Пазл «Тавриды» для Керчи складывается. С подрядчиком для седьмого участка уже определились

7 Ноября 2017

Работы по строительству очередного участка ключевой для Крымского полуострова трассы начнутся сразу после подписания контракта

Пазл «Тавриды» для Керчи складывается. С подрядчиком для седьмого участка уже определились

Правительство Севастополя дорабатывает условия контракта на строительство седьмого участка федеральной трассы «Таврида», сообщает ТАСС. Документ в ближайшее время планируется подписать.


– По трассе «Таврида» получено положительное заключение на проектно-сметную документацию, что вкупе с распоряжением правительства об определении единственного поставщика позволяет нам залучить контракт. Это закрытое акционерное общество «ВАД», сейчас мы прорабатываем контракт, в ближайшее время доработаем и будем подписывать, – заявил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополь Игорь Титов.


Строительство начнется сразу же после подписания контракта, уточнил Титов. По плану скорость выполнения работ составит 1 км в месяц. При этом седьмой участок из четырехполосной трассы будет переходить в двухполосную дорогу. Доведет магистраль до городской черты Севастополя восьмой участок. В настоящее время проводится его технико-экономическое обоснование.


Правительство Севастополя приняло решение выделить «ВАД» 30% авансового платежа, что составляет около 3,5 млрд рублей. В целом стоимость строительных работ по седьмому участку оценивается в 12 млрд рублей.


Напомним, что в начале октября проекты строительства семи участков автомобильной дороги «Таврида» получили положительное заключение в Главгосэкспертизе России. Трасса пройдет по маршруту Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, минуя многие населенные пункты. Ее главная задача – связать Керчь, где будет построен мост через пролив с Симферополем и Севастополем. Согласно проекту, четырехполосная трасса будет иметь многочисленные многоуровневые развязки, мосты и путепроводы. Это обусловлено особенностями ландшафта. Для того чтобы снизить уровень шума установят прямые комбинированные акустические экраны высотой 3-4 метра. Строительство будет финансироваться за счет федерального бюджета. Примерная стоимость реализации проекта составляет порядка 166 млрд рублей. Первый этап планируется завершить до конца 2018 года, второй – до конца 2020-го.

Тэги: Таврида, грузоперевозки, автоперевозки



Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх