Х5 Retail Group будет «взращивать» долю онлайна в общей выручке группы
20 ноября 2020Целевой ориентир на 2020 год – 1%, на 2021-й – 2%
За девять месяцев 2020 года совокупный оборот онлайн-бизнесов Х5 Retail Group достиг 12,7 млрд рублей с учетом НДС, сообщает пресс-служба компании. Из этой суммы 9,6 млрд рублей приходится на долю интернет-гипермаркета «Перекресток Впрок», а 3,1 млрд рублей – сервисов экспресс-доставки.
В третьем квартале на онлайн-платформах X5 было обработано свыше 1,7 млн заказов: 846 тысяч магазином «Перекресток Впрок» и 855 тысяч – службами экспресс-доставки. В пиковые дни в ноябре 2020 года количество заказов в день, выполняемых обеими онлайн-платформами, достигло 42 000, при этом ожидается дальнейший рост в высокий предпраздничный сезон. Ожидаемое количество заказов в день в декабре – более 50 000. В экспресс-доставке ретейлер применяет два типа операционных моделей: доставку из существующих магазинов и из мини-дарксторов в ближайших районах.
Один из стратегических приоритетов группы – обеспечение прибыльного роста ее онлайн-бизнесов, отмечают в пресс-службе X5. При этом «Перекресток Впрок» вышел на положительный уровень EBITDA во время локдауна в мае 2020 года, и, по оценкам менеджмента, в 2021 году будет генерировать положительную EBITDA. Ожидается, что бизнес экспресс-доставки выйдет на положительный уровень EBITDA в 2023 году.
Напомним, что торговая сеть «Пятерочка» выполнила более 2 миллионов заказов клиентов сервиса экспресс-доставки за январь-октябрь 2020 года. LR
История вопроса
Еще год не закончился, а курьеры «Пятерочки» уже 150 раз обогнули земной шар
X5 «обживается» в Сибири, наращивая распределительные мощности
Х5 сделала «дочке» сразу три «сортировочных подарка»
В структуре оборота ретейлера онлайн-продажи занимают 0,8%. В московском регионе этот показатель равен 1,9%. Согласно прогнозам, доля цифровых бизнесов превысит 1% от всех продаж компании уже по итогам текущего года. А в столице и Московской области она будет более 2%. В следующем году показатель должен достичь не менее 2% от общей выручки группы.Еще год не закончился, а курьеры «Пятерочки» уже 150 раз обогнули земной шар
X5 «обживается» в Сибири, наращивая распределительные мощности
Х5 сделала «дочке» сразу три «сортировочных подарка»
В третьем квартале на онлайн-платформах X5 было обработано свыше 1,7 млн заказов: 846 тысяч магазином «Перекресток Впрок» и 855 тысяч – службами экспресс-доставки. В пиковые дни в ноябре 2020 года количество заказов в день, выполняемых обеими онлайн-платформами, достигло 42 000, при этом ожидается дальнейший рост в высокий предпраздничный сезон. Ожидаемое количество заказов в день в декабре – более 50 000. В экспресс-доставке ретейлер применяет два типа операционных моделей: доставку из существующих магазинов и из мини-дарксторов в ближайших районах.
Один из стратегических приоритетов группы – обеспечение прибыльного роста ее онлайн-бизнесов, отмечают в пресс-службе X5. При этом «Перекресток Впрок» вышел на положительный уровень EBITDA во время локдауна в мае 2020 года, и, по оценкам менеджмента, в 2021 году будет генерировать положительную EBITDA. Ожидается, что бизнес экспресс-доставки выйдет на положительный уровень EBITDA в 2023 году.
Напомним, что торговая сеть «Пятерочка» выполнила более 2 миллионов заказов клиентов сервиса экспресс-доставки за январь-октябрь 2020 года. LR
Тэги: X5 Retail Group, онлайн-торговля, e-commerce, доставка продуктов и еды, статистика, прогнозы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 21.04.2021 X5 взяла еду в руки
- 12.04.2021 У X5 Retail Group появится кухня. В стиле dark
- 08.04.2021 Следить за пополнением полок в «Пятерочке» будет искусственный интеллект