Эксперт: в прошлом году почти половина контейнерного оборота прошла через порты Дальнего Востока

29 марта 2023

При этом пальму первенства в регионе держит Владивосток

Эксперт: в прошлом году почти половина контейнерного оборота прошла через порты Дальнего Востока

Экспорт конвейеризированных грузов в 2010-2021 годах вырос почти в 3 раза, однако в прошлом году упал в 1,7 раз. Такие данные озвучил директор по направлению аналитика и логистика «Морстройтехнология» Александр Головизнин, выступая на конференции «TRANSit 2023: логистика для бизнеса».

Показатели Большого порта Санкт-Петербурга, в свою очередь, по экспорту груженых контейнеров в 2021 году выросли в 2,4 раза и составили более 1 300 тысяч TEU. Но в 2022 году его оборот резко упал, не достигнув отметки в 1 000 тысяч TEU.

Сейчас среди двух ключевых портов Дальнего Востока лидирует Владивосток, но так было не всегда, обратил внимание господин Головизнин. Согласно статистически данным, в 2022 году динамика перевалки контейнеров в нем превысила 1 200 тысяч TEU, но в 2008-ом не дотягивала даже до 400 тысяч TEU. А порт Восточный на тот момент, к примеру, по данному показателю незначительно, но все же его опережал.

Напомним, по мнению руководителя отдела регулярной логистики NAWINIA Ивана Савушкина, отсутствие необходимой инфраструктуры в стране стимулирует все связанные с логистикой проблемы. К примеру, в Махачкале располагается единственный российский морской порт в стране, однако в него контейнеры не везут. LR

Тэги: морские порты, Дальний Восток







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх