За подарками для защитников Отечества россиянки ходили в интернет
23 февраля 2022Приобрели презенты онлайн 85% женщин в РФ
Россияне потратят на подарки к 8 Марта в среднем вдвое больше, чем к 23 февраля, подсчитали аналитики Ozon. По данным маркетплейса, средний чек покупки к Дню защитника Отечества составил от 1 000 до 2 500 рублей. В то время как на подарки к Международному женскому дню россияне готовы потратить от 2 000 до 4 500 рублей.
Проанализировали маркетплейсы и подарочную товарную номенклатуру. Так, по данным Wildberries, самым популярным подарком к 23 февраля стали мужские носки, продажи которых увеличились на 133%. На втором месте – мужские трусы (+90%). Также в топ-10 вошли дезодоранты, ремни, кошельки, пены для бритья, электробритвы, машинки для стрижки волос, галстуки и армейские сухие пайки.
У «Ситилинка» данные иные. На кануне праздника на платформе в 4 раза выросли продажи электробритв, на 383% – массажеров, на 78% – парогенераторов, на 65% – триммеров, на 63% – квадрокопетеров, на 38% – электрических зубных щеток.
По данным же «СберМаркета» на 23 февраля 52,6% женщин предпочитают дарить парфюмерию и косметические средства, а также одежду и аксессуары (40,9%).
Напомним, по данным исследования банка «Русский стандарт», которое базировалось на анализе всех операций по картам банка по итогам восьми месяцев 2021 года, мужчины заказывают доставку покупок на дом на 3% чаще, чем женщины. LR
История вопроса
Онлайн-драгоценности курьерам доверяют редко
Мужчины предпочитают дожидаться онлайн-покупок на диване
Подарки к 8 Марта стали более ценными
При этом около трети россиян презенты к грядущим праздникам приобрела в интернете, по оценкам «Яндекс.Реклама». В преддверии 23 февраля виртуальный шопинг предпочли 39% мужчин и 85% женщин.Онлайн-драгоценности курьерам доверяют редко
Мужчины предпочитают дожидаться онлайн-покупок на диване
Подарки к 8 Марта стали более ценными
Проанализировали маркетплейсы и подарочную товарную номенклатуру. Так, по данным Wildberries, самым популярным подарком к 23 февраля стали мужские носки, продажи которых увеличились на 133%. На втором месте – мужские трусы (+90%). Также в топ-10 вошли дезодоранты, ремни, кошельки, пены для бритья, электробритвы, машинки для стрижки волос, галстуки и армейские сухие пайки.
У «Ситилинка» данные иные. На кануне праздника на платформе в 4 раза выросли продажи электробритв, на 383% – массажеров, на 78% – парогенераторов, на 65% – триммеров, на 63% – квадрокопетеров, на 38% – электрических зубных щеток.
По данным же «СберМаркета» на 23 февраля 52,6% женщин предпочитают дарить парфюмерию и косметические средства, а также одежду и аксессуары (40,9%).
Напомним, по данным исследования банка «Русский стандарт», которое базировалось на анализе всех операций по картам банка по итогам восьми месяцев 2021 года, мужчины заказывают доставку покупок на дом на 3% чаще, чем женщины. LR
Тэги: интернет-торговля, 23 февраля, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости