На eBay начали блокировать российские аккаунты
5 декабря 2022После сокращения продаж на 30% во II квартале, объемы онлайн-экспорта медленно восстанавливаются
Ряд крупных зарубежных площадок начали блокировать аккаунты российских пользователей eBay и Etsy. Об этом в ходе конференции «Tinkoff eCommerce» заявил Марат Артуганов, директор BXB by Boxberry.
Марат Артуганов пояснил, что российский бизнес сумел адаптироваться к изменившимся условиям – сложностями с авиалогистикой, уходом платежных систем Visa и MasterCard.
– После «просадки» продаж на 30% во втором квартале, медленно, но верно объемы возвращаются на уровень первого квартала, – заявил спикер. – Изменилась структура отправок. Если раньше более-менее пропорционально экспортные оправки делились на Евросоюз, Великобританию, США и около 20% – на весь остальной мир, то сейчас основным потребителем уникальных товаров из России стали именно Соединенные Штаты. Их объем – 55% от всего экспорта.
По словам эксперта, 26% объема экспортных поставок составляет категория «одежда, обувь и аксессуары», 12% – «рукоделие и хобби», 9% – «книги, полиграфия и канцтовары», 7% – «электроника» и по 6% «товары для дома» и «игры и игрушки».
– Почему важно продавать товары на зарубежных маркетплейсах? – говорит Марат Артуганов. – Помимо опыта, стоит понимать, что цена единицы товара там от трех до десяти раз выше, чем на российских площадках.
Напомним, по оценкам eBay и Data Insight, в 2021 году объем розничного онлайн-экспорта из России вырос на 31% и достиг $1,5 млрд. LR
История вопроса
Розничным онлайн-экспортерам из РФ еще учиться и учиться. Но динамика уже неплохая
ЕАЭС готовит таможенный «онлайн-эксперимент»
Как подчеркнула руководитель экспортного направления Boxberry Дарья Ильина, на фоне сокращения количества активных аккаунтов российских пользователей наблюдается рост количества аккаунтов пользователей из Казахстана и Армении.Розничным онлайн-экспортерам из РФ еще учиться и учиться. Но динамика уже неплохая
ЕАЭС готовит таможенный «онлайн-эксперимент»
Марат Артуганов пояснил, что российский бизнес сумел адаптироваться к изменившимся условиям – сложностями с авиалогистикой, уходом платежных систем Visa и MasterCard.
– После «просадки» продаж на 30% во втором квартале, медленно, но верно объемы возвращаются на уровень первого квартала, – заявил спикер. – Изменилась структура отправок. Если раньше более-менее пропорционально экспортные оправки делились на Евросоюз, Великобританию, США и около 20% – на весь остальной мир, то сейчас основным потребителем уникальных товаров из России стали именно Соединенные Штаты. Их объем – 55% от всего экспорта.
По словам эксперта, 26% объема экспортных поставок составляет категория «одежда, обувь и аксессуары», 12% – «рукоделие и хобби», 9% – «книги, полиграфия и канцтовары», 7% – «электроника» и по 6% «товары для дома» и «игры и игрушки».
– Почему важно продавать товары на зарубежных маркетплейсах? – говорит Марат Артуганов. – Помимо опыта, стоит понимать, что цена единицы товара там от трех до десяти раз выше, чем на российских площадках.
Напомним, по оценкам eBay и Data Insight, в 2021 году объем розничного онлайн-экспорта из России вырос на 31% и достиг $1,5 млрд. LR
Тэги: интернет-торговля, экспорт, ограничения, eBay, Boxberry
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 14.05.2024 Маркетплейсы впишут в рамки закона
- 13.05.2024 Роботы-курьера «Яндекса» обкатывают новые районы Москвы
- 08.05.2024 Wildberries подтвердил гибель сотрудницы склада