Логисты в рейтинге самых быстрорастущих брендов не на первых ролях

28 января 2022

Максимальный результат у UPS, которая смогла подняться на 38 место

Логисты в рейтинге самых быстрорастущих брендов не на первых ролях

Amazon вошел в топ-5 самых быстрорастущих брендов в мире. Со стоимостью в $350,273 млрд онлайн-ретейлер занял вторую строчку рейтинга Brand Finance Global 500. Таким образом, за год стоимость бренда выросла на 37,8%. Однако, данный расчет не отражает рыночной капитализации компании.

Каждый год ведущее консалтинговое агентство по оценке брендов Brand Finance оценивает 5000 крупнейших брендов и публикует около 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах. 500 самых ценных и сильных брендов мира включены в ежегодный рейтинг Brand Finance Global 500, который проводится уже 16 лет.

Кстати, в рейтинге есть и другие онлайн-ретейлеры. Так, Tmall расположился на 25 строчке. Стоимость данного бренда за год никак не изменилась и, по состоянию на начало 2022 года, оценивается в $49,182 млрд.

В первую сотню рейтинга также вошли и логистические компании. В их числе UPS (38 место, $38,533 млрд), FedEx (68 место, $26,012 млрд) и Uber (85 место, $22,820 млрд).

Напомним, по итогам 2021 года количество интернет-магазинов выросло на 93,06%. LR

Фото: John Locher / Reuters

Тэги: рейтинг, Brand Finance Global 500, интернет-торговля, логистика







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх