Joom вывел на рынок новую версию себя. Для продавцов китайских товаров
18 мая 2021Площадка намерена оказывать комплекс услуг, которые сейчас предоставляют отдельные дистрибуторы
Маркетплейс Joom запустил платформу для продавцов китайских товаров в России, пишет «Коммерсантъ». За комиссию компания возьмет на себя общение с поставщиками из КНР, логистику и таможенное оформление, доставку последней мили до складов продавцов. Сейчас китайские товары в Россию попадают через отдельных дистрибуторов.
Новый маркетплейс начал работать 17 мая и получил название JoomPro. Площадка уже разработана, ранее ее тестировали на небольшом числе клиентов. На маркетплейсе будет представлено более 100 тысяч товаров, в том числе электроника, одежда, товары для дома. Ожидается, что на сервисе будет несколько миллионов товарных позиций.
В Joom считают, что их площадка будет интересна продавцам, работающим с Ozon и Wildberries.
Как отметил экс-директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев, сегодня появляются продавцы, которые зарабатывают на маркетплейсах, больше ничем не занимаясь. Дать им возможность продавать китайские товары – это правильный ход, учитывая, что продавцы из Поднебесной в Россию не спешат.
Президент АКИТ Артем Соколов сказал, что такого сервиса, как Joom, на рынке еще нет. В связи с чем площадка может начать пользоваться успехом у новых участников рынка.
Напомним, в прошлом году Joom дал возможность россиянам заказывать товары из Франции, Великобритании, Германии, Италии и Турции. В Россию будет поставляться одежду и обувь, косметику, товары для здоровья, ухода и дома, досуга и хобби. LR
Новый маркетплейс начал работать 17 мая и получил название JoomPro. Площадка уже разработана, ранее ее тестировали на небольшом числе клиентов. На маркетплейсе будет представлено более 100 тысяч товаров, в том числе электроника, одежда, товары для дома. Ожидается, что на сервисе будет несколько миллионов товарных позиций.
В Joom считают, что их площадка будет интересна продавцам, работающим с Ozon и Wildberries.
Как отметил экс-директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев, сегодня появляются продавцы, которые зарабатывают на маркетплейсах, больше ничем не занимаясь. Дать им возможность продавать китайские товары – это правильный ход, учитывая, что продавцы из Поднебесной в Россию не спешат.
Президент АКИТ Артем Соколов сказал, что такого сервиса, как Joom, на рынке еще нет. В связи с чем площадка может начать пользоваться успехом у новых участников рынка.
Напомним, в прошлом году Joom дал возможность россиянам заказывать товары из Франции, Великобритании, Германии, Италии и Турции. В Россию будет поставляться одежду и обувь, косметику, товары для здоровья, ухода и дома, досуга и хобби. LR
Тэги: интернет-торговля, Joom, импорт, Китай
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 14.05.2024 Маркетплейсы впишут в рамки закона
- 13.05.2024 Роботы-курьера «Яндекса» обкатывают новые районы Москвы
- 08.05.2024 Wildberries подтвердил гибель сотрудницы склада