До конца года «Утконос» удвоит ассортимент

2 июня 2021

Сейчас онлайн-ретейлер располагает 62 000 SKU

До конца года «Утконос» удвоит ассортимент

«Утконос» планирует увеличить ассортимент до 150 000 SKU (уникальных товарных наименований) за счет фулфилмент-центра в Юго-Западном административном округе Москвы – в Бутово. Об этом рассказала директор по операциям «Утконос Онлайн» Елена Образцова в ходе международного форума «Неделя ритейла 2021».

По словам спикера, в 2019 году «Утконос» терял долю рынка и рос не так быстро, как конкуренты. Однако в 2020 году компания смогла-таки нарастить оборот на 66%. В текущем году «Утконос» также способен показать рост, уверена госпожа Образцова. Правда, в апреле и мае 2021-го рост компании в сравнении с аналогичным периодом прошлого года был равен нулю. Но спикер уверена, что второе полугодие будет успешнее.

На данный момент у «Утконоса» пять dark store, «которые правильнее было бы называть «фулфилмент центрами», так как площадь некоторых из них достигает 15 000 квадратных метров», подчеркнула Елена Образцова. В них формируются заказы для конечных пользователей. Сейчас ассортимент онлайн-ретейла составляет 62 000 SKU.

Напомним, в 2020 году «Утконос» увеличил объем продаж до 16,4 млрд рублей. Основные драйверы роста – открытие в Москве фулфилмент-центров «Мосрентген» и «Волковский», а также запуск после обновления склада «Бутово». LR

Тэги: Утконос, стратегия развития, e-commerce







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх