Всемирный день шопинга стал для российских интернет-магазинов «настоящим Клондайком»

16 ноября 2020

Оборот продавцов в этом году вырос практически вдвое

Всемирный день шопинга стал для российских интернет-магазинов «настоящим Клондайком»

Во «Всемирный день шопинга», 11 ноября, число заказов на Wildberries составило 2,3 млн за сутки, в то время как год назад их было чуть более 900 000, сообщили в пресс-службе маркетплейса.

В акции, по данным на середину дня 13 ноября, приняли участие свыше 5,3 млн уникальных пользователей. По сравнению с прошлым годом аудитория выросла в 2,5 раза.

Мы отмечаем колоссальный интерес к распродаже. В акции принимают участие десятки тысяч наших партнеров, которые представили со скидками свыше 5 млн артикулов. В главный день акции, 11 ноября, оборот продавцов вырос практически вдвое по сравнению с прошлым годом. Кроме того, на Wildberries дополнительно зарегистрировались еще 3 000 поставщиков, что в 10 раз больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, прокомментировал предварительные итоги распродажи директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Во время «Всемирного дня шопинга» россияне активнее всего приобретали на Wildberries бьюти-товары, одежду, продукты питания, аксессуары и нижнее белье. Самую дорогую покупку сделала жительница города Кстово Нижегородской области, заказав серьги из белого золота с бриллиантами за 135 000 рублей. Самая бюджетная покупка – кабель для зарядки мобильного телефона обошелся покупателю из Санкт-Петербурга всего в 1 рубль.

11 ноября обновила рекорды и площадка AliExpress Россия. Российские покупатели за время распродажи купили на маркетплейсе на 12% больше, чем в 2019 году, сделав покупки на 19,3 млрд рублей. Оборот российских продавцов вырос в 1,3 раза, до 3,3 млрд рублей. В частности, один из российских магазинов за время распродажи заработал 660 млн рублей.

Всего на распродаже было представлено более 4 млн российских товаров: 840 000 наименований для автомобилей, 530 000 – для дома и сада, 520 000 – категории «мода», 300 000 игрушек и товаров для хобби, 200 000 – товаров для спорта, 185 000 – продуктов питания.

Напомним, в этом году, согласно исследованию компании Criteo, более 70% россиян планируют покупать подарки к новогодним праздникам в интернет-магазинах. LR

Тэги: e-commerce, интернет-торговля, AliExpress, Wildberries, статистика







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх