Как избежать многомиллионных штрафов от клиентов и повысить их лояльность?

24.04.2024

Конференция "Цифровизация транспорта" (25-26 мая, ИТ-парк Набережные Челны) собирает ведущих экспертов отрасли, чтобы обсудить ключевые темы и вызовы, стоящие перед современным транспортным бизнесом. Среди спикеров Петр Арефьев, директор по логистике компании "Автолидер" (автопарк около 300 ед. техники). Он поделится своими знаниями и опытом на тему "Как избежать многомиллионных штрафов от клиентов?"



Одной из основных проблем сферы грузоперевозок является обеспечение соответствия требованиям клиентов в процессе перевозок. Часто при управлении большим автопарком данные требования доводятся до водительского состава не в лучшем качестве. Из-за этого перевозчик рискует потерять значительные суммы денег, что в итоге может стать серьезной финансовой и репутационной угрозой для компании. При выполнении международных, интермодальных перевозок нагрузка по контролю работы отдела логистики и водительского состава кратно увеличивается. Спикер конференции рассмотрит, как с помощью цифровизации и сегментирования зон рисков можно уменьшить и свести к минимуму убытки, а также простои, связанные зачастую с недостатком компетенций и внимания со стороны отдела логистики.

Не пропустите возможность услышать практические советы от ведущих экспертов отрасли! Регистрируйтесь на конференцию "Цифровизация транспорта" и получите доступ к самой актуальной информации и инновационным решениям для вашего бизнеса.

Перейти на страницу мероприятия
Вернуться к списку релизов



Вверх
Вверх