E-Сom Check-up: проблемы и перспективы рынка электронной коммерции

23.08.2022

29-30 сентября New Retail Forum 2022 New Retail Forum 2022
Что ждет E-Commerce рынок в ближайшее время, какие бизнес-модели будут показывать рост, откуда брать товары, от каких планов и затрат стоит отказаться, как классические интернет-магазины конкурируют с маркетплейсами, стоит ли брендам в 2022 года развивать собственные каналы продаж, как выстраивать работу с клиентскими данными, откуда брать внешний трафик после уход глобальных игроков? Эти и многие другие темы обсудят на конференции E-com Check-up, которая пройдет в рамках New Retail Forum 2022 29 сентября, в Технопарке Сколково.



Деловая программа состоит из трех сессий и сфокусирована на вопросах развития рынка, внедрения автоматизированных и финансовых решений, а также D2C продаж.

Основные вопросы конференции:

  • ● Развитие e-commerce рынка в 2022 году: аналитика и прогнозы развития, инвестиции, гос регулирование и поддержка, растущие бизнес-модели и реальные предпочтения онлайн-покупателей;

  • ● Решения для увеличения продаж в интернет-магазинах: IT и автоматизация e-com бизнес-процессов, финансовые и платежные инструменты, новый check out, работа с клиентскими данными и развитие внутреннего рекламного инвентаря;

  • ● D2C продажи, как и зачем конкурировать с маркетплейсами.

На открывающей сессии «Развитие e-commerce рынка в 2022 году» участникам будет предоставлена аналитика и прогнозы развития рынка: структура, долгосрочные тренды и текущие планы крупнейших игроков. Спикеры обсудят вопросы инвестиций, госрегулирования, реальные предпочтения онлайн-покупателей, а также стратегии развития: «Сокращение затрат» VS «Захват ниш уходящих брендов».

На сессии «Решения для увеличения продаж интернет-магазинах» речь пойдет об IT и автоматизации e-com бизнес-процессов, финансовых и платежных инструментах, а также о работе с клиентскими данными и развитии внутреннего рекламного инвентаря.

Закрывающая сессия конференции D2C E-Commerce будет посвящена вопросам прямых продаж, работе и конкуренции с маркетплейсами, также на ней спикеры представят лучшие кейсы D2C продаж от производителей.

Андрей Васильев, директор интернет-магазина RE-Store:

«На повестке сейчас несколько вопросов, которые я хотел бы обсудить в рамках конференции:

- Ушло очень много рекламных площадок, рекламный инвентарь в жестком дефиците. Какие сегодня есть варианты развития маркетинговых каналов? Куда податься рекламодателю? Ставки растут, эффективность маркетинговых инвестиций падает.

- Последняя миля и транспортные компании. Многие жалуются, что с уходом международных брендов объем заказов для аутсорсинга сильно сократился, до СВО были большие инвестиции в инфраструктуру, сейчас многие на грани банкротства. Обсудим, что будет с рынком логистики.

- Сервисы оплаты, Apple pay и Google pay не работают, есть Yandex Pay для сайтов, СБП, пока неясно в каком направлении пойдет работа в части замещения ушедших платежных систем, насколько НСПК сможет качественно их заменить? Будет ли расти комиссия СБП ввиду отсутствия конкуренции?

В целом вопрос е-ком импортозамещения очень актуален. Кажется, что это огромный шанс для локальных компаний занять нишу, но не многие спешат им воспользоваться, возможно не хотят рисковать ввиду потенциального возврата основных игроков».

Максим Иванов, директор по продажам Тинькофф Кредит Брокер:

«Одним из самых популярных барьеров для покупателя является высокая стоимость товара или услуги. Задача бизнеса — работать с этим барьером, не потеряв при этом объема выручки.

О том, как работать с покупателями, которые не спешат расставаться с деньгами, и какие финансовые инструменты при этом использовать я хотел бы рассказать на конференции».

Дмитрий Лазарев, заместитель генерального директора по информационным технологиям и операциям SUNLIGHT:

«Хочу поблагодарить организаторов за приглашение на New Retail Forum. Уверен, что на конференции будет представлен интересный и полезный контент. Со своей стороны буду рад поделиться экспертизой, рассказать о наших достижениях и обсудить с коллегами по отрасли актуальные вопросы и новые вызовы, тем более, что SUNLIGHT является не просто любимым местом покупок для более 20 млн женщин, но и высокотехнологичной компанией, которая активно развивает и запускает новые сервисы для своих покупателей по всей стране, учитывая текущие запросы».

Николай Жемеря, коммерческий директор Bort Global (Extego):

«Планирую поговорить о том, почему у некоторых брендов получается выстраивать D2C продажи (и не важно через маркетплейс или другие каналы), а у других нет. Интересен также опыт третьей категории производителей, которые и вовсе не думают про прямые продажи».

Среди спикеров конференции:

  • ● Иван Крутько, коммерческий директор Комус

  • ● Дмитрий Серёгин, руководитель продукта Тинькофф Долями

  • ● Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф, руководитель Тинькофф Кассы

  • ● Антон Букашкин, руководитель направления интернет-продаж СТД «Петрович»

  • ● Дмитрий Лазарев, заместитель генерального директора по информационным технологиям и операциям SUNLIGHT
  • ● Андрей Васильев, директор интернет-магазина RE-Store

  • ● Дмитрий Иванов, директор направления онлайн-бизнеса Лента

  • ● Ксения Соколова, CPO Hoff
  • и др.


Перейти на страницу мероприятия
Вернуться к списку релизов



Вверх
Вверх