Online & Offline Retail
8-й Международный ПЛАС-Форум5 апреля 2022 г. Москва, отель Radisson Slavyanskaya В Форуме примут участие: представители ритейла России и СНГ, международные ассоциации участников рынка, российские и зарубежные банки, платежные системы, технологические и производственные компании, ведущие российские и зарубежные эксперты, представляющие государственные структуры и ведомства, исследовательские агентства.
Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, рассмотрят последний тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.
Актуальные темы, которые обсудят эксперты на 8-ом Международном ПЛАС-Форуме: «Online & Offline Retail»:
- • Форс-мажорное изменение торгового ритейла. Что произошло и как изменится торговый ритейл за ближайшие 6 месяцев?
- • Госрегулирование торговых наценок. Как мы действуем в нынешних условиях?
- • Логистические цепочки поставок в нынешней ситуации. Куда идем? Видны ли основные тенденции?
- • Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
- • e-Commerce. Уроки 2020-2022. Новые тренды и решения
- •Онлайн продажи. Чего добились в 2020-2022. А что так и осталось планами? Лидеры e-Commerce
- • Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста
- • Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
- • Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса и спецоперации
- • Биометрия и идентификация. Перспективы и разочарования
- • HR-стратегия – элемент управления репутацией
- • Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи. Куда идем? От чего откажемся?
- • Платежные инструменты в ритейле
- • Форматы кредитования в условиях поствоенного кризиса
- • Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
- • Маркировка. Технологии и бизнес
- • Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
- • Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
- • Безопасность в ритейле
В рамках ПЛАС-Форума: «Online & Offline Retail» состоится традиционная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания,e-commerce и платежных решений.
Аудитория ПЛАС-Форума одно из наиболее посещаемых мероприятий в индустрии как по численности (1500+), так и по составу участников — владельцев, топ-менеджеров и сотрудников:
- - торговых сетей
- - food и nonfood
- - DIY
- - fashion
- - HoReCa
- - e-Commerce и др
Привлекайте новых партнеров и находите новых клиентов вместе с «Online & Offline Retail»!
Параллельно с Конференцией будет работать наиболее представительная выставка оборудования и технологий от ведущих российских и зарубежных компаний. На ней вы получите уникальную возможность оценить успешность каждого решения на примере конкретного бизнес-кейса, узнаете о том, как максимально успешно интегрировать инновации в свой бизнес.
Программа конференции доступна для скачивания по ссылке
Сайт организатора
Пресс/пост релизы
Вы хотите быть в курсе самых интересных и значимых событий в сфере логистики?
Вы хотите получать скидки на участие в отраслевых мероприятиях?
Подпишитесь на рассылку* и у Вас появится такая возможность!
Вы хотите получать скидки на участие в отраслевых мероприятиях?
Подпишитесь на рассылку* и у Вас появится такая возможность!
на участие в различных отраслевых мероприятиях