Online & Offline Retail 2019 -ключевое мероприятие для ритейла в России и СНГ
6-й Международный ПЛАС-Форум10-11 апреля 2019 г. Москва, КВЦ Сокольники, павильон №4
Ритейл – это вселенная, которая меняется со скоростью света. Чтобы быть в тренде, нужно постоянно пополнять знания, обмениваться опытом с лучшими представителями отрасли, тестировать и внедрять новые прорывные технологии. Иначе успеха не видать, как Урана без телескопа.
На нашей космической площадке соберутся более 1200 ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, а также интернет-магазинов, HoReCa, банков из РФ и стран ближнего зарубежья, операторов профильных сервисов, представителей компаний – программных решений и вендоров оборудования и др.
На Форуме пойдет речь:
-
· О реалиях современного ритейла. Как топ-менеджеры и стратеги добиваются, чтобы их компании даже в кризис были на высоте;
-
-
· О государственном регулировании отрасли и ее саморегулировании;
-
-
· О выходе офлайна в «открытый космос» онлайна, и наоборот. О том, что этим сегментам сегодня уже трудно «летать» друг без друга;
-
-
· О турбулентности в e-commerce и как ее преодолевать;
-
-
· Об экспорте, импорте, и как ими заниматься, чтобы не утонуть в «черной дыре» документооборта;
-
-
· О новейших платежных инструментах, делающих покупки легкими, будто в невесомости, и как это помогает увеличивать продажи;
-
-
· О производителях, что становятся продавцами, и как ритейлу извлечь из этого выгоду;
-
-
· О «справедливой» цене эквайринга;
-
-
· Об инновациях, которые помогают достичь «космических» результатов;
-
-
· О новой лояльности, превращающей магазины в звезды в глазах покупателей;
-
-
· О «скафандре» для безопасности персональных данных потребителя – чтобы клиент не покинул орбиту бренда;
-
· и многом другом.
Спикеры ПЛАС-Форума:
-
· Сергей Беляков, Председатель Президиума АКОРТ
-
· Алексей Григорьев, Глава Представительства МЕТРО АГ в Москве
-
· Алексей Белкин, партнер, McKinsey&Company
-
· Михаил Волков, заместитель генерального директора по операционному управлению, Почта России
-
· Шай Грановский, Президент группы компаний «Живой кофе»
-
· Дмитрий Лебедев, вице-президент по электронной коммерции, Азбука вкуса
-
· Виталий Порубов, руководитель направления "Стратегии и инновации" IT, X5 Retail Group
-
· Евгений Бахин, директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group
-
· Лариса Романовская, управляющий электронной коммерцией, ВкусВилл
-
· Иван Коротков, директор по автоматизации, Leroy Merlin
-
· Елена Тишакова, директор по корпоративным финансам и казначейства, OZON
-
· Алексей Охлопков, директор по развитию бизнеса, Mars Pet Nutrition Russia
-
· Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda Group
-
· Алексей Павлык, экс глава электронной коммерции, Samsung
-
· Эрик Финнос, генеральный директор James Edition
-
· Борис Каптелов, операционный директор, ЮЛА
-
· Сергей Лебедев, директор по связям с госорганами, AliExpress
-
· Елена Степанова, руководитель отдела казначейских операций, ДИКСИ
-
· Наталья Мисько, начальник отдела казначейства, Familia
-
· и многие другие
-
В рамках ПЛАС-Форума состоятся следующие сессии:
· Ритейл 2019. Бизнес в современных реалиях.Новые стратегии лидерства
· Цифровая трансформация ритейла. Бизнес и технологии
· Банки и ритейл: перспективы дальнейшего взаимодействия
· Лояльность и маркетинг в современном мире. Взаимодействие с клиентом на новом уровне
· e-Commerce. Ключевые драйверы и новые точки роста продаж
· Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха
· Бондовые склады В2В2С на территории России – инновационный путь развития и регулирования трансграничной интернет торговли
Почему Вам важно участвовать в нашем ПЛАС-Форуме
-
Причина №1. Здесь Вы услышите ценную информацию о том, какие стратегии позволяют лучшим космонавтам ритейла не сбиваться с правильного курса.
-
-
-
Причина №2. Здесь Вы узнаете о новых прорывных технологиях, которые уже внедряют или планируют внедрять на рынке. Поймете, какие из этих инноваций помогут достигнуть высот именно вашей компании. Никакой воды – только «звездный» опыт ведущих сетей и реальные кейсы.
-
-
-
Причина №3. Здесь Вы пообщаетесь с профессионалами, которые говорят с вами на одном языке. Не упустите шанс наладить полезные связи!
-
-
-
Причина №4. Побывать на ПЛАС-Форуме – это возможность рассказать о своей компании и найти новых партнеров.
-
Сайт организатора
Вы хотите получать скидки на участие в отраслевых мероприятиях?
Подпишитесь на рассылку* и у Вас появится такая возможность!
на участие в различных отраслевых мероприятиях