Online & Offline Retail 2019 -ключевое мероприятие для ритейла в России и СНГ

Online & Offline Retail 2019 -ключевое мероприятие для ритейла в России и СНГ

6-й Международный ПЛАС-Форум

10-11 апреля 2019 г.     Москва, КВЦ Сокольники, павильон №4
Online & Offline Retail 2019 -ключевое мероприятие для ритейла в России и СНГ

Ритейл – это вселенная, которая меняется со скоростью света. Чтобы быть в тренде, нужно постоянно пополнять знания, обмениваться опытом с лучшими представителями отрасли, тестировать и внедрять новые прорывные технологии. Иначе успеха не видать, как Урана без телескопа.

 



На нашей космической площадке соберутся более 1200 ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, а также интернет-магазинов, HoReCa, банков из РФ и стран ближнего зарубежья, операторов профильных сервисов, представителей компаний – программных решений и вендоров оборудования и др.

 

На Форуме пойдет речь:


  • ·        О реалиях современного ритейла. Как топ-менеджеры и стратеги добиваются, чтобы их компании даже в кризис были на высоте;


  • ·        О государственном регулировании отрасли и ее саморегулировании;


  • ·        О выходе офлайна в «открытый космос» онлайна, и наоборот. О том, что этим сегментам сегодня уже трудно «летать» друг без друга;


  • ·        О турбулентности в e-commerce и как ее преодолевать;


  • ·        Об экспорте, импорте, и как ими заниматься, чтобы не утонуть в «черной дыре» документооборта;


  • ·        О новейших платежных инструментах, делающих покупки легкими, будто в невесомости, и как это помогает увеличивать продажи;


  • ·        О производителях, что становятся продавцами, и как ритейлу извлечь из этого выгоду;


  • ·        О «справедливой» цене эквайринга;


  • ·        Об инновациях, которые помогают достичь «космических» результатов;


  • ·        О новой лояльности, превращающей магазины в звезды в глазах покупателей;


  • ·        О «скафандре» для безопасности персональных данных потребителя – чтобы клиент не покинул орбиту бренда;

  • ·        и многом другом.

 



Спикеры ПЛАС-Форума:


  • ·        Сергей Беляков, Председатель Президиума АКОРТ

  • ·        Алексей Григорьев, Глава Представительства МЕТРО АГ в Москве

  • ·        Алексей Белкин, партнер, McKinsey&Company

  • ·        Михаил Волков, заместитель генерального директора по операционному управлению, Почта России

  • ·        Шай Грановский, Президент группы компаний «Живой кофе»

  • ·        Дмитрий Лебедев, вице-президент по электронной коммерции, Азбука вкуса

  • ·        Виталий Порубов, руководитель направления "Стратегии и инновации" IT, X5 Retail Group

  • ·        Евгений Бахин, директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group

  • ·        Лариса Романовская, управляющий электронной коммерцией, ВкусВилл

  • ·        Иван Коротков, директор по автоматизации, Leroy Merlin

  • ·        Елена Тишакова, директор по корпоративным финансам и казначейства, OZON

  • ·        Алексей Охлопков, директор по развитию бизнеса, Mars Pet Nutrition Russia

  • ·        Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda Group

  • ·        Алексей Павлык, экс глава электронной коммерции, Samsung

  • ·        Эрик Финнос, генеральный директор James Edition

  • ·        Борис Каптелов, операционный директор, ЮЛА

  • ·        Сергей Лебедев, директор по связям с госорганами, AliExpress

  • ·        Елена Степанова, руководитель отдела казначейских операций, ДИКСИ

  • ·        Наталья Мисько, начальник отдела казначейства, Familia

  • ·        и многие другие


В рамках ПЛАС-Форума состоятся следующие сессии:


·        Ритейл 2019. Бизнес в современных реалиях.Новые стратегии лидерства


·        Цифровая трансформация ритейла. Бизнес и технологии


·        Банки и ритейл: перспективы дальнейшего взаимодействия


·        Лояльность и маркетинг в современном мире. Взаимодействие с клиентом на новом уровне


·        e-Commerce. Ключевые драйверы и новые точки роста продаж


·        Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха


·        Бондовые склады В2В2С на территории России – инновационный путь развития и регулирования трансграничной интернет торговли



Почему Вам важно участвовать в нашем ПЛАС-Форуме


  • Причина №1. Здесь Вы услышите ценную информацию о том, какие стратегии позволяют лучшим космонавтам ритейла не сбиваться с правильного курса.


  • Причина №2. Здесь Вы узнаете о новых прорывных технологиях, которые уже внедряют или планируют внедрять на рынке. Поймете, какие из этих инноваций помогут достигнуть высот именно вашей компании. Никакой воды – только «звездный» опыт ведущих сетей и реальные кейсы.


  • Причина №3. Здесь Вы пообщаетесь с профессионалами, которые говорят с вами на одном языке. Не упустите шанс наладить полезные связи!


  • Причина №4. Побывать на ПЛАС-Форуме – это возможность рассказать о своей компании и найти новых партнеров. 


При регистрации по ссылке бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать сотрудники торговых сетей (B2C), интернет-магазинов (B2C), авиакомпаний, туроператоров, ​​компаний АЗК, ​​​​​​​​​производителей FMCG, ​​​​​​​​​​​​HoReCa, ​​​​​​​​​профильных министерств.​





Сайт организатора

Вы хотите быть в курсе самых интересных и значимых событий в сфере логистики?
Вы хотите получать скидки на участие в отраслевых мероприятиях?
Подпишитесь на рассылку* и у Вас появится такая возможность!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов, анонсами и скидками
 на участие в различных отраслевых мероприятиях


Вернуться к списку выставок





Вверх
Вверх