Мейнстрим в ритейле 2018: тренды и реальность

Встреча клуба Trade-marketing & Sales директоров VENTRA Lab

29 ноября 2018 г.     Москва
Мейнстрим в ритейле 2018: тренды и реальность Омниканальность и нейромаркетинг, гипер-персонализация и WOW-инструменты в instore, Big Data и искусственный интеллект — эти и другие тренды весь год были предметом эмоциональных дискуссий на конференциях и страницах деловых журналов. Но что из этого нашло реальное отражение в практике бизнеса? Кто сумел превратить тренды в кейсы?


Приглашаем вас на очередную сессию закрытого Клуба VENTRA Lab, чтобы проанализировать результаты внедрения передовых технологий, подвести реальные итоги уходящего года и проанализировать, с каким багажом ритейл шагнет в будущее.


Всё, что исследователи и эксперты активно обсуждали в начале текущего года, нашло отражение в реальных кейсах бизнеса:

  • НЕЙРОМАРКЕТИНГ, Дмитрий Дмитриев, Saint-Gobain

  • СОБСТВЕННАЯ РОЗНИЦА, Татьяна Клименко, Lego

  • АРХИТЕКТУРА ВЗАИМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Татьяна Архарова, Олег Шведовский, VENTRA 

  • DATA INSIGHT, Антон Никеров, Эвотор

  • ВЫЗОВЫ РИТЕЙЛА-2019: Тимур Самерханов, Gfk Russia

Вместе со спикерами обсудим технологии SEM, автоматизацию и Big Data, оценим перспективы развития собственной розницы на фоне ожиданий потребителя и возможность стимулирования продаж посредством нейромаркетинга, узнаем об оффлайн инструментах, повышающих эффективность консультантов в точках продаж, а также отметим плюсы омниканального  взаимодействия.


Начало 29 ноября в 17:00, участие в мероприятии бесплатное.

Для предварительной регистрации заполните заявку.





Сайт организатора

Пресс/пост релизы





Вы хотите быть в курсе самых интересных и значимых событий в сфере логистики?
Вы хотите получать скидки на участие в отраслевых мероприятиях?
Подпишитесь на рассылку* и у Вас появится такая возможность!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов, анонсами и скидками
 на участие в различных отраслевых мероприятиях


Вернуться к списку выставок





Вверх
Вверх