Barrus Projects

Система МДП «разгонит» автодоставку из Китая

03.07.2023

Система МДП «разгонит» автодоставку из Китая

Между Китаем и Казахстаном запустили еще один маршрут перевозки в рамках системы международного транзита (МДП) через пункт пропуска «Алашанькоу-Достык». До этого, в конце мая, процедуру МДП впервые применили на маршруте между Китаем, Кыргызстаном и Узбекистаном.

– Во внедрении системы МДП мы, как экспедиторы, видим следующие преимущества: ускорение пересечения границ, исполнение процедур по таможенному оформлению в пунктах отправления и назначения, а не на каждой границе, снижение расходов для участников ВЭД, гарантии уплаты таможенных пошлин и сборов, а также содействие развитию международной торговли, – пояснил представитель департамента автомобильных перевозок компании Barrus Projects Илья Немченков.

Автодоставка из Китая сейчас чрезвычайно востребована, добавил эксперт. У компании Barrus Projects на это направление приходится порядка 70% от всего объема автоперевозок. Средник транзитные сроки на плече «КНР-РФ» сейчас составляют от 16 до 22 дней.

Компания Barrus Projects уже протестировала доставку груза из Китая через пункт пропуска «Достык». Конечной точкой маршрута стал город Тольятти. Транзитное время в пути составило 11 дней.

– Достижение таких сроков стало результатом тщательной предварительной подготовки. Во-первых, была достигнута договоренность с китайским партнером по синхронизации подачи транспорта на границу. Во-вторых, прохождение границы удалось сократить до суток, а оформление груза до 2 часов за счет заранее поданных документов на грузовик и водителя для оформления заезда. Для сравнения: среднее время пересечения границы – это 2-4 дня. Также важную роль играет понимание брокером специфики оформления перевозимого груза, а также оперативная оценка рисков и оформление таможенной декларации со стороны казахстанских инспекторов, – пояснил Илья Немченков.

По мнению эксперта, внедрение системы МДП на плече «Китай-Казахстан» даст дополнительное сокращение сроков доставки грузов. Ставки фрахта уже существенно упали. Так, полгода назад FTL-перевозка обошлась бы в $11-12 тыс., сейчас – в $9-10 тыс.

– Автоперевозки являются прекрасным вариантом для импорта груза из Китая, особенно для тех клиентов, кому необходимо доставить груз оперативно, а благодаря системе МДП еще и эффективно, и безопасно, – резюмировал представитель департамента автомобильных перевозок компании Barrus Projects.

« Вернуться к списку новостей



Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
« Вернуться к списку новостей

Вверх
Вверх