Яковлев Алексей Владимирович

Индекс
цитируемости:
1


Яковлев Алексей Владимирович

В 1998 закончил Камский политехнический институт по специальности "автомобиле- и тракторостроение”. Предрасположенность к таким предметам как оптимизация процессов управления производством, экономика автомобильного транспорта, информационные технологии в логистике и менеджмент управления определила профессиональную сферу интересов. Впоследствии проходил дополнительно модули по менеджменту, маркетингу и финансам в Московском институте менеджмента.

После службы в армии, работал на КАМАЗе, где за короткий срок прошел путь от специалиста по маркетингу до заместителя директора департамента продаж запасных частей. Интерес к развитию в более динамично развивающейся отрасли, новые амбициозные задачи и вызовы определили его переход в компанию Делко 2006 году на должность директора транспортной компании.

После изучения рынка определил политику компании на годы вперед, очертив контуры бизнеса. Было принято решение сфокусироваться на по настоящему надежных и одновременно доступных автомобильных грузоперевозках по России и стать в этой сфере лучшими. Ради достижения этой цели даже пришлось отказаться от экспедирования наемного транспорта, полностью перейдя на свой.

«Главное для нас – обезопасить клиента и так будет всегда. С 2016 года максимально допустимая стоимость груза при перевозке Delko составляет 20 млн.»

За 10 лет автопарк компании вырос с 40 машин до 750 единиц техники, а список постоянных заказчиков составляют известные всем компании – лидеры своих отраслей. Добится этого было возможно только за счет профессионализма и системного подхода.

Увлекается баскетболом, бильярдом, парашютным спортом. Профессиональное увлечение шахматами развило способность держать в голове несколько вариантов развития событий.

Женат. Воспитывает сына и дочь.

Статьи и интервью

  • Ты студент? Давай, до свиданья!

    Ты студент? Давай, до свиданья!

    Наступила весна, а это значит, что студентам старших курсов и выпускникам транспортных вузов скоро потребуется работа или стажировка. «Логирус» попытался выяснить, каковы шансы будущих логистов устроиться хотя бы на неоплачиваемую практику. Оказалось, что в Delko студентов называют случайными людьми, в Национальной логистической компании стажеров не подпускают на пушечный выстрел,   а зарубежные отделения компании Delivery, напротив, с удовольствием берут практикантов. Вот только в ее российский офис пока что не обратился ни один из них.



Вернуться к списку персон


Вверх
Вверх