С «оборотистых» поставщиков Юлмарт за складское хранение ничего не возьмет
1 ноября 2019При условии, что срок оборачиваемости товарных запасов не должен превышать двух месяцев

Поставщики по договорам комиссии смогут не платить Юлмарт за складское хранение, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. Бесплатной услуга станет при условии оборачиваемости товарных запасов в течение 60 дней.
– Это позволит партнерам сфокусироваться на управлении ассортиментом. С начала года количество новых поставщиков, которые хотят работать с нашей площадкой, значительно увеличилось и продолжает расти. Также нам удалось расширить ассортимент почти в каждой категории, что способствует росту покупательской активности, – заявил директор управления «Форматы» Юлмарта Сергей Морозов.
По данным «Infoline-Аналитики», выручка Юлмарта сокращается два года подряд: в 2017-м – на 41% до 29 млрд рублей, в 2018-м – на 40% до 15 млрд рублей.
Напомним, в мае Юлмарт в тестовом режиме запустил кроссбордер и предложил продавцам и производителям из Китая торговать на своей витрине. При этом российский онлайн-магазин выступает только, как место получения интернет-покупок из КНР. Формированием, обработкой заказов, их отправкой в Россию и проведением таможенного оформления будет заниматься китайский логистический партнер. LR
История вопроса
«Юлмарт» заводит «друзей» за границей. Но предлагает им только «витрину»
«Сверхсрочный» B2B-эксперимент «Юлмарта» по доставке грузов удался
Маркетплейсы шагают в массы: очередная бизнес-платформа от Юлмарт
Для новых поставщиков этот срок расширен до трех месяцев. В остальных случаях складское хранение тарифицируется за каждую единицу товара с учетом ее весогабаритных характеристик.«Юлмарт» заводит «друзей» за границей. Но предлагает им только «витрину»
«Сверхсрочный» B2B-эксперимент «Юлмарта» по доставке грузов удался
Маркетплейсы шагают в массы: очередная бизнес-платформа от Юлмарт
– Это позволит партнерам сфокусироваться на управлении ассортиментом. С начала года количество новых поставщиков, которые хотят работать с нашей площадкой, значительно увеличилось и продолжает расти. Также нам удалось расширить ассортимент почти в каждой категории, что способствует росту покупательской активности, – заявил директор управления «Форматы» Юлмарта Сергей Морозов.
По данным «Infoline-Аналитики», выручка Юлмарта сокращается два года подряд: в 2017-м – на 41% до 29 млрд рублей, в 2018-м – на 40% до 15 млрд рублей.
Напомним, в мае Юлмарт в тестовом режиме запустил кроссбордер и предложил продавцам и производителям из Китая торговать на своей витрине. При этом российский онлайн-магазин выступает только, как место получения интернет-покупок из КНР. Формированием, обработкой заказов, их отправкой в Россию и проведением таможенного оформления будет заниматься китайский логистический партнер. LR
Тэги: Юлмарт, интернет-торговля, e-commerce, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

