Покупателям предлагают заплатить за право купить товар подешевле

15 сентября 2015

Первый складской клуб уже открылся в Санкт-Петербурге

Покупателям предлагают заплатить за право купить товар подешевле

Цены должны быть привлекательными для покупателей, иначе никто «входной билет» в складской клуб не купит. Так считает коммерческий директор компании «ЯмБокс» Роман Кикоть.

Бывшие совладельцы «Ленты» Дмитрий Костыгин и Август Мейер открыли во вторник в Санкт-Петербурге первый торговый комплекс новой сети дискаунтеров «Ряды», сообщает ТАСС.

Концепция сети – создание складских клубов (оптоклубов) с ассортиментом примерно в четыре тысячи наименований, из которых около 60% – продовольственные товары. За прототип бизнес-модели взята американская сеть COSTCO. При этом наценка для оптовых покупателей не будет превышать 8–9%, для розничных – 10–12%.

Первый оптоклуб площадью 14 тыс. кв. м открылся на Шафировском проспекте. Второй – планируется открыть через несколько месяцев на Пулковском шоссе, третий – строится на Мурманском шоссе.

До 2018 года компания планирует открыть 21 оптоклуб в Петербурге и Москве (первый – в Мытищах). Они будут расположены на пересечении кольцевых дорог с основными трассами. Общий объем инвестиций в развитие сети составит 21 млрд рублей. Ожидаемая прибыль за первый год работы каждого комплекса оценивается в 4 млрд.

По словам коммерческого директора компании «ЯмБокс» Романа Кикотя, сама идея брать с покупателей деньги за право покупать товары несколько дешевле является гениальной. «Брать деньги за вход в магазин – это же невероятно круто!», – отметил собеседник «Логируса».

– С точки зрения логистики, полагаю, что никаких особенностей от обычного ритейла там нет, – добавил Роман Кикоть. – Ограниченное количество поставщиков упрощает логистику, соответственно снижаются затраты. Появляется возможность получить большую скидку от поставщика и предложить (или не предлагать) лучшую цену покупателю.

Собеседник «Логируса» считает, что время покажет, приживется ли такая система в России и насколько.

– Но цены должны быть действительно привлекательны для покупателя, иначе никто «входной билет», точнее, членство в клубе не купит, – подытожил Роман Кикоть.LR

Тэги: складские клубы, Ряды, ЯмБокс







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх