На полную мощность новый терминал в Ворсино может и не заработать

12 марта 2014

Конкурентов в московском регионе у него вполне достаточно

На полную мощность новый терминал в Ворсино может и не заработать

Контейнерный терминал в Ворсино снимет часть транспортной нагрузки с Москвы только в том случае, если сможет конкурировать с уже существующими терминалами. Так считает эксперт по грузоперевозкам железнодорожным транспортом компании «МАКСИЛОГ» Роман Соболев.

Напомним, 6 марта начал работать контейнерный терминал «Фрейт Вилладж Ворсино» одновременно с открытием станции Ворсино Московской железной дороги для проведения грузовых операций с универсальными 20- и 40-футовыми контейнерами по параграфам 8н, 10н Тарифного руководства №4 на железнодорожных путях необщего пользования. Руководство Freight Village RU полагает, что терминал в Ворсино позволит снять часть транспортной нагрузки столицы в рамках выполнения Программы развития транспортного комплекса Московского региона на период до 2020 года.

В непосредственной близости от Ворсино расположен технопарк, включающий металлургический комбинат, предприятия «Нестле», «Самсунга» и других компаний. «Полагаю, что все эти предприятия, – говорит собеседник «Логируса», – вполне могут работать с контейнерами. По крайней мере, «Самсунг» однозначно с ними работает».

Однако, если говорить о цели разгрузить московский регион, у отправителей-получателей контейнерных грузов сегодня есть выбор, уточняет эксперт.

– Если терминал в Ворсино запускается в том числе и в расчете на Московский регион, возможно, да, он будет загружен, но альтернатив на сегодняшний день вполне достаточно – я говорю о терминалах в регионе. Однако нельзя сказать, чтобы они были сильно загружены, – поясняет Роман Соболев. – Среди альтернатив и станция Силикатная, и терминалы в Орехово-Зуево и в Тучково. Они все есть, они все работают, но не «задыхаются» от загруженности.

По мнению собеседника «Логируса», для появления регулярных отправок контейнеров в Ворсино, терминал должен предоставить «какой-то суперсервис».

– Чтобы контейнеры из Европы шли не в Москву, а в Ворсино, терминал должен предоставить суперсервис с привлекательными тарифами. Только тогда Фрейт Вилладж Ворсино сможет конкурировать за грузы с теми терминалами, которые есть на сегодняшний день, – резюмирует эксперт. LR

Тэги: Ворсино







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх