МОЛКОМ успешно играет на чужом поле в Чехове

18 сентября 2015

Работа логооператора на площадке, арендуемой клиентом, идет нормально

МОЛКОМ успешно играет на чужом поле в Чехове

«М.Видео» и «МОЛКОМ» начали сотрудничать в новом формате. Основным вопросом, который пришлось решать логооператору, начиная обслуживание клиента на внешней площадке, стало разграничение ответственности как с юридической точки зрения – ответственности за товар, так и эксплуатации оборудования. Об этом «Логирусу» рассказал коммерческий директор логистической компании «МОЛКОМ» Игорь Сусанов.

Сотрудничество компаний в новом формате началось еще в конце июня, когда логистический оператор приступил к обслуживанию компании «М.Видео» на складе в комплексе «ПНК-Чехов». Сегодня уже можно говорить, что проект стартовал успешно. Причиной данного изменения стала консолидация товарного запаса на площадке в Чехове, вследствие чего повысилась эффективность транспортных потоков по всей цепочке, включая доставку товара от поставщиков до центральных складов ритейлера.

Партнерские отношения между компаниями начались в 2013 году с передачи на аутсорсинг «МОЛКОМ» одной из наиболее сложных для обработки групп товарных запасов – аксессуаров для бытовой и цифровой техники.

– В течение двух лет нашего сотрудничества «МОЛКОМ» демонстрирует высокий уровень качества сервиса, зарекомендовав себя как надежный партнер, поэтому было принято решение о продолжении сотрудничества в новом формате – на арендуемой клиентом площадке, – отметила руководитель управления складской логистики «М.Видео» Галина Миронова. – Мы высоко оцениваем результаты подготовительного этапа. После оперативного согласования всех документов и формальностей, сток был перемещен и принят в систему силами команды «МОЛКОМ» за шесть дней. Самое главное, что ни один из наших магазинов не почувствовал этого переезда.

Для «МОЛКОМ», владеющего собственными складскими площадями, обслуживание клиента на внешней площадке – это относительно новый формат работы, рассказал коммерческий директор логистической компании Игорь Сусанов.

– Будучи профессиональным логистическим оператором, мы обладаем всем необходимым для работы на любом складе. Наши опыт, компетенции, ресурсы и, самое главное, – огромное желание всегда добиваться успеха для нашего клиента позволяют нам обслуживать клиентов как на собственных, так и на сторонних складских площадях, – добавил Сусанов.

По словам собеседника «Логируса», основное при обслуживании клиента на внешней площадке, в отличие от работы на собственном складе, – это разграничение ответственности как с юридической точки зрения – ответственности за товар, так и эксплуатации оборудования. «Разграничение ответственности было важной частью работ на подготовительном этапе», – уточнил топ-менеджер логооператора.

– Пришлось также решать вопросы удаленного управления трудовыми ресурсами, контроля и настройки ИТ-инфраструктуры, – продолжил Сусанов.

При переходе к обслуживанию клиента на внешней площадке не важно, работал ли логооператор с данной компанией ранее или нет.

– Мы, конечно, хорошо знали процессы, но это не имело особого значения, поскольку просто перенести «кальку» – cкопировать – нельзя. Были другие исходные данные – склад имел другую топологию, исходя из которых мы выстраивали технологию работы, – подытожил коммерческий директор «МОЛКОМ» Игорь Сусанов.

Сейчас «М.Видео» и «МОЛКОМ» не сомневаются в успешной обработке объемов штучного товара в сезон высоких продаж этого года и даже планируют расширить ассортимент и увеличить объемы на следующий год.

Напомним, «МОЛКОМ» владеет складскими терминалами классов «А» и «В» общей площадью 150 тыс. кв. м, предназначенными для хранения и обработки разных типов грузов: автозапчасти, косметика и парфюмерия, одежда, обувь, электроника и бытовая техника, аксессуары, лекарственные препараты и другие товары. LR

Тэги: Молком, М.Видео, аутсорсинг







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх