МОЛКОМ и DIM планируют продавать нижнее белье через интернет
4 февраля 2016В перспективе сотрудничества двух компаний – развитие проекта онлайн-магазина.
Логистическая компания «МОЛКОМ» приняла на свой склад первые паллеты нового клиента – компании «ДИМ Рус», представляющей на рынке известный французский бренд нижнего белья DIM. В рамках договора на логистическое обслуживание «МОЛКОМ» предоставит «ДИМ Рус» услуги складской логистики и предпродажной подготовки товаров. В перспективе сотрудничества двух компаний – развитие проекта онлайн-магазина.
– На 2016 год компания «ДИМ Рус» ставит перед собой амбициозные цели: несмотря на кризис, мы хотим не только укрепить свое положение на российском рынке, но и существенно расширить долю, освоив новые каналы продаж, – прокомментировала начало сотрудничества директор по продажам компании Ирина Середа.
По словам представителя «ДИМ Рус», выбор логооператора объясняется большим опытом работы компании «МОЛКОМ» в фэшн-сегменте и репутацией надежного партнера. «Взаимодействие на этапе переговоров и результаты первых недель сотрудничества дают основание говорить об этом с большой уверенностью», – отметила Середа.
Коммерческий директор логистической компании Седрик Амблар рассказал, что задачи «ДИМ Рус» совпадают со стратегией развития «МОЛКОМ», что позволяет строить долгосрочные планы.
– Проект по складскому обслуживанию уже запущен, и в настоящее время обсуждаются возможности расширения сотрудничества в области e-commerce, – подытожил Амблар.LR
– На 2016 год компания «ДИМ Рус» ставит перед собой амбициозные цели: несмотря на кризис, мы хотим не только укрепить свое положение на российском рынке, но и существенно расширить долю, освоив новые каналы продаж, – прокомментировала начало сотрудничества директор по продажам компании Ирина Середа.
По словам представителя «ДИМ Рус», выбор логооператора объясняется большим опытом работы компании «МОЛКОМ» в фэшн-сегменте и репутацией надежного партнера. «Взаимодействие на этапе переговоров и результаты первых недель сотрудничества дают основание говорить об этом с большой уверенностью», – отметила Середа.
Коммерческий директор логистической компании Седрик Амблар рассказал, что задачи «ДИМ Рус» совпадают со стратегией развития «МОЛКОМ», что позволяет строить долгосрочные планы.
– Проект по складскому обслуживанию уже запущен, и в настоящее время обсуждаются возможности расширения сотрудничества в области e-commerce, – подытожил Амблар.LR
Тэги: Молком, DIM, интернет-торговля
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости