Железнодорожные «супертяжеловесы» экзамены сдают нормально, но не отлично
13 апреля 2018Аэродинамика отличная, однако расходы на содержание путей оставляют желать лучшего
Первый этап подконтрольной эксплуатации вагонов с повышенной грузоподъемностью 27 тонн на ось завершился с положительными результатами, пишут газета «Гудок» со ссылкой на данные АО «ВНИИЖТ». Данный научно-исследовательский институт занимался подготовкой программы исследований.
Перед запуском вагонов-тяжеловесов РЖД проверит на прочность собственные сети
Правительство начинает раздавать бонусы за покупку «железнодорожных супертяжеловесов»
Владельцев путей необщего пользования тяготят железнодорожные «супертяжеловесы». Вдруг раздавят ненароком
Третий этап подконтрольной эксплуатации начался в декабре 2017-го, а завершится 1 мая. Он предполагает движение двух поездов из 36 полувагонов с нагрузкой 27 тонн на ось, груженых щебнем, по специально разработанному графику. В марте провели оценку технического состояния колесных пар и тормозных систем инновационных вагонов. Испытания по воздействию на путь и земляное полотно будут проходить вплоть до 15 апреля. Четвертый этап стартует в мае и завершится 1 ноября.
– Итогом всей работы должна стать оценка экономической и технологической эффективности, а также степень воздействия на инфраструктуру вагонов с нагрузкой 27 тонн на ось. Исходя из этого будет принято решение о возможности их обращения на сети, – заявил заместитель начальника Дорожного конструкторско-технологического бюро СвЖД Алексей Заровняев.
Фото: news24rus
Тэги: инновационные вагоны, испытания, грузовые вагоны, транспорт
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости