Из-за вагонного профицита у железной дороги простои – десятидневные

31 октября 2019

На сети «бездельничает» более 70 000 единиц подвижного состава

Из-за вагонного профицита у железной дороги простои – десятидневные

На железной дороге наблюдается профицит погрузочного ресурса, который ведет к непроизводительному простою, сообщает пресс-служба РЖД. Об этом заявил заместитель генерального директора, начальник дирекции управления движением ОАО «РЖД» Павел Иванов в рамках одной из сессий на форуме «PRO//Движение.1520».

Из-за профицита на сети более десяти суток простаивает 70 000 порожних полувагонов на путях необщего пользования, а также порядка 500 составов на путях общего пользования.

Совместно с крупнейшими операторскими компаниями РЖД вырабатывает новые технологические схемы эксплуатации подвижного состава. В настоящий момент удалось сформировать пул вагонов нескольких собственников, который был консолидировано возвращен после выгрузки из портов Дальнего Востока в Кузбасс.

– Это дает определенный технологический и экономический эффект. За август-октябрь было сформировано более 600 таких составов. Это позволило сократить оборот полувагона на Восточном полигоне железных дорог на 1,5 суток, – подытожил Павел Иванов.

Напомним, об избыточности парка грузовых вагонов в РФ ранее говорил президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта Владимир Прокофьев. Для стабилизирования он предлагал ввести квотирование на выпуск новых вагонов. LR

Тэги: грузовые вагоны, статистика







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх