Железная дорога докупает «тягу». Причем массово
4 февраля 2019До конца года РЖД получит минимум 215 электровозов
Десять магистральных грузовых локомотивов «Синара» были переданы ОАО «Российские железные дороги», сообщает пресс-служба «Уральских локомотивов». Пять электровозов будут эксплуатироваться на Куйбышевской железной дороге, а еще пять – на Западно-Сибирской.
– Этот грузовой магистральный локомотив в настоящее время является самым массовым электровозом нового поколения на сети РЖД. На сегодняшний день заводом выпущено 854 таких локомотива, – пояснил генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи.
Железная дорога «не тянет». Нехватка подвижного состава ощущается
Решать «тяжеловесные задачи» РЖД помогут «Ермаки»
Железнодорожный парк разрастается. Но от этого возить не легче
Нехватку тягового подвижного состава на сети отмечал и директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов. По словам эксперта, по локомотивам ситуация даже более тяжелая, чем в отдельных сегментах специализированного вагонного парка. Так как пока рынок тяги не либерализован. Основным покупателем является РЖД, что ограничивает спрос», пояснял собеседник «Логируса».
По данным Росстата, в 2018 году производство магистральных электровозов в РФ выросло на 57,3% и составило 354 единицы, а тепловозов – 214 секций (+8,6%).
Напомним, в нынешнем году Новочеркасский электровозостроительный завод поставит РЖД 85 электровозов «Ермак». LR
Тэги: локомотивный парк, прогнозы, стратегия развития, железнодорожные грузоперевозки, транспорт, РЖД
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости