Ж/д оператор получил в управление транспортный цех промпредприятия
13 февраля 2015Таким способом ПГК надеется увеличить грузовую базу
Первая грузовая компания приступила к реализации пилотного проекта по внедрению услуги промышленной логистики на площадках ОАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод» и ООО «НЛМК-Метиз», расположенных в Свердловской области. Услуга предусматривает передачу на аутсорсинг ПГК функций транспортной логистики на территории промышленных объектов. По расчетам ПГК, производители смогут снизить затраты на перевозку металлургической продукции, а также сократить издержки на содержание железнодорожного блока не менее чем на 8% в год. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В рамках пилотного проекта, реализуемого на базе Екатеринбургского филиала ПГК, компания арендует у ГК НЛМК подвижной состав, а также привлечет дополнительный штат сотрудников. Под управление ПГК перейдет единый железнодорожный транспортный цех двух заводов, силами которого осуществляется выгрузка прибывающих вагонов, вывод груженых вагонов от мест погрузки и их передача на общую железнодорожную сеть. Кроме того, ПГК возьмет на себя вспомогательные услуги, в частности, текущее содержание путевого хозяйства предприятий и обслуживание локомотивов. По словам исполнительного директора ПГК Александра Сапронова, новая услуга, предоставляемая операторам промышленным предприятиям, «станет надежным источником дополнительного роста грузовой базы».
Вице-президент по логистике Группы НЛМК Сергей Лихарев отметил, что аутсорсинг некоторых функций в сфере логистики реализуется с целью повышения эффективности всех производственных и бизнес-процессов. У группы компаний уже есть позитивный опыт таких проектов, однако проект с ПГК сложнее. «Мы передаем в управление железнодорожные перевозки, которые являются частью производственной цепочки», – уточнил он.
– Приступая к новому для рынка грузовых железнодорожных перевозок проекту, мы ставим перед собой задачи сокращения транспортных расходов клиента, ускорение вагонооборота на подъездных путях заводов, а также совершенствование технологии взаимодействия ПГК с РЖД в процессе перевозок промышленных грузов, – прокомментировал начинание директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.
Напомним, в прошлом году РЖД удалось переключить с автомобильного на железнодорожный транспорт более 4 млн тонн грузов, более половины из них – 2,1 млн тонн – привлечены с автотранспорта на Свердловской железной дороге. По словам собеседников «Логируса», металлургическим предприятиям региона предоставили максимальную скидку на подвоз руды, а также на СвЖД договорились с собственниками подвижного состава и разработали жесткие нитки графика, из-за чего «аренда вагона стала, условно говоря, копеечной». LR
В рамках пилотного проекта, реализуемого на базе Екатеринбургского филиала ПГК, компания арендует у ГК НЛМК подвижной состав, а также привлечет дополнительный штат сотрудников. Под управление ПГК перейдет единый железнодорожный транспортный цех двух заводов, силами которого осуществляется выгрузка прибывающих вагонов, вывод груженых вагонов от мест погрузки и их передача на общую железнодорожную сеть. Кроме того, ПГК возьмет на себя вспомогательные услуги, в частности, текущее содержание путевого хозяйства предприятий и обслуживание локомотивов. По словам исполнительного директора ПГК Александра Сапронова, новая услуга, предоставляемая операторам промышленным предприятиям, «станет надежным источником дополнительного роста грузовой базы».
Вице-президент по логистике Группы НЛМК Сергей Лихарев отметил, что аутсорсинг некоторых функций в сфере логистики реализуется с целью повышения эффективности всех производственных и бизнес-процессов. У группы компаний уже есть позитивный опыт таких проектов, однако проект с ПГК сложнее. «Мы передаем в управление железнодорожные перевозки, которые являются частью производственной цепочки», – уточнил он.
– Приступая к новому для рынка грузовых железнодорожных перевозок проекту, мы ставим перед собой задачи сокращения транспортных расходов клиента, ускорение вагонооборота на подъездных путях заводов, а также совершенствование технологии взаимодействия ПГК с РЖД в процессе перевозок промышленных грузов, – прокомментировал начинание директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.
Напомним, в прошлом году РЖД удалось переключить с автомобильного на железнодорожный транспорт более 4 млн тонн грузов, более половины из них – 2,1 млн тонн – привлечены с автотранспорта на Свердловской железной дороге. По словам собеседников «Логируса», металлургическим предприятиям региона предоставили максимальную скидку на подвоз руды, а также на СвЖД договорились с собственниками подвижного состава и разработали жесткие нитки графика, из-за чего «аренда вагона стала, условно говоря, копеечной». LR
Тэги: РЖД, ПГК, промышленная логистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости