«Зеленому» грузовому парому для Усть-Луги не хватило денег, чтобы «привести себя в порядок»
31 августа 2021Объем федерального финансирования пришлось удвоить
Правительство РФ выделило 2,55 млрд рублей на завершение строительства автомобильно-железнодорожного парома «Генерал Черняховский», сообщила пресс-служба кабмина.
В настоящее время техническая готовность парома «Генерал Черняховский» составляет почти 67%. В мае 2021 года он уже был спущен на воду. Выделенные кабмином средства пойдут на проведение работ по окраске судна, монтажу механизмов, оборудования и трубопроводных систем.
Ожидается, что паром длинной 200 м будет перевозить железнодорожные составы, автомобили и различные грузы по Балтийскому морю между Ленинградской и Калининградской областями. Судно будет битопливным: оно использует как дизельное топливо с низким содержанием серы, так и сжиженный природный газ, что позволит снизить выбросы выхлопных газов в окружающую среду.
Ранее на строительства этого парома уже было выделено более 2,5 млрд рублей в рамках федеральной целевой программы развития Калининградской области. Таким образом, общий объем федерального финансирования на строительство одного битопливного парома составит 5,1 млрд рублей.
Напомним, в паре с «Генералом Черняховским» на линии «Усть-Луга – Балтийск» будет трудиться еще один паром, работающий на сжиженном природном газе, – «Маршал Рокоссовский». В январе 2021 года он прошел швартовные испытания. LR
Фото: Росморпорт
История вопроса
Переправе «Балтийск-Усть-Луга» грозит «тарифный паралич»
Калининградскому «Амбалу» строят двух «грузовых подручных»
Калининградскую область привяжут к России покрепче железнодорожными паромами
Паром будет задействован в перевозках на линии «Усть-Луга – Балтийск». Ориентировочная дата ввода в эксплуатацию – февраль 2022 года.Переправе «Балтийск-Усть-Луга» грозит «тарифный паралич»
Калининградскому «Амбалу» строят двух «грузовых подручных»
Калининградскую область привяжут к России покрепче железнодорожными паромами
В настоящее время техническая готовность парома «Генерал Черняховский» составляет почти 67%. В мае 2021 года он уже был спущен на воду. Выделенные кабмином средства пойдут на проведение работ по окраске судна, монтажу механизмов, оборудования и трубопроводных систем.
Ожидается, что паром длинной 200 м будет перевозить железнодорожные составы, автомобили и различные грузы по Балтийскому морю между Ленинградской и Калининградской областями. Судно будет битопливным: оно использует как дизельное топливо с низким содержанием серы, так и сжиженный природный газ, что позволит снизить выбросы выхлопных газов в окружающую среду.
Ранее на строительства этого парома уже было выделено более 2,5 млрд рублей в рамках федеральной целевой программы развития Калининградской области. Таким образом, общий объем федерального финансирования на строительство одного битопливного парома составит 5,1 млрд рублей.
Напомним, в паре с «Генералом Черняховским» на линии «Усть-Луга – Балтийск» будет трудиться еще один паром, работающий на сжиженном природном газе, – «Маршал Рокоссовский». В январе 2021 года он прошел швартовные испытания. LR
Фото: Росморпорт
Тэги: паромные перевозки, Усть-Луга, Балтийск, Калининград, контейнерные линии
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости