Зарубежный авиапарк нужно подольше продержать в небе
12 октября 2022Чтобы у российской промышленности было время наладить серийный выпуск самолетов

Российские авиакомпании будут использовать нынешний воздушный флот приблизительно 10-15 лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на прогноз совладельцы S7 Group Татьяны Филевой.
– У нас только узкофюзеляжных самолетов около 600. Их не заменить, начав по чуть-чуть производить. Конечно, зарубежный флот должен быть на крыле в ближайшие 10-15 лет, тогда будет время, чтобы российское производство разогналось, – утверждает госпожа Филева.
В России из-за мобилизации может возникнуть нехватка авиаперсонала: механиков воздушных судов и водителей на перроне, предупредила глава S7.
– Мы будем работать над тем, чтобы больше женщин вводить в эти профессии. Думаю, в принципе в стране будет решаться эта проблема за счет привлечения рабочей силы из Средней Азии. В нашем случае это намного тяжелее, так как у нас полностью сертифицируемая деятельность, и служба безопасности контролирует всех, кто выходит на перрон, кто в «чистой» зоне, кто заходит в самолет. Практически невозможно негражданину России делать эту работу, – отметила гендиректор компании.
По словам Филевой, перевозчик готов решать проблему найма, но не уверен в успехе.
– Мы просто боимся, что если ситуация будет усугубляться и будет массовый забор людей, то мы не наберем столько женщин, – резюмировала эксперт.
Напомним, по оценкам компании по обслуживанию частных самолетов BJET, перестановка запчастей с одного самолета на другой может поддержать исправность парка лишь временно. LR
История вопроса
Первым делом самолеты и «нулевой» НДС на них
Выбирать не приходится. Российские авиакомпании согласны и на «восстановленные крылья»
Российские авиакомпании боятся долговременных страховых споров
Производство российских самолетов наладят в необходимых объемах, но понадобится время для масштабирования производства и удовлетворения спроса, добавила эксперт. Совладелец S7 подтвердила готовность компании заказывать самолеты отечественного производства, но «прямо сейчас» они не появятся.Первым делом самолеты и «нулевой» НДС на них
Выбирать не приходится. Российские авиакомпании согласны и на «восстановленные крылья»
Российские авиакомпании боятся долговременных страховых споров
– У нас только узкофюзеляжных самолетов около 600. Их не заменить, начав по чуть-чуть производить. Конечно, зарубежный флот должен быть на крыле в ближайшие 10-15 лет, тогда будет время, чтобы российское производство разогналось, – утверждает госпожа Филева.
В России из-за мобилизации может возникнуть нехватка авиаперсонала: механиков воздушных судов и водителей на перроне, предупредила глава S7.
– Мы будем работать над тем, чтобы больше женщин вводить в эти профессии. Думаю, в принципе в стране будет решаться эта проблема за счет привлечения рабочей силы из Средней Азии. В нашем случае это намного тяжелее, так как у нас полностью сертифицируемая деятельность, и служба безопасности контролирует всех, кто выходит на перрон, кто в «чистой» зоне, кто заходит в самолет. Практически невозможно негражданину России делать эту работу, – отметила гендиректор компании.
По словам Филевой, перевозчик готов решать проблему найма, но не уверен в успехе.
– Мы просто боимся, что если ситуация будет усугубляться и будет массовый забор людей, то мы не наберем столько женщин, – резюмировала эксперт.
Напомним, по оценкам компании по обслуживанию частных самолетов BJET, перестановка запчастей с одного самолета на другой может поддержать исправность парка лишь временно. LR
Тэги: S7, авиаперевозки, флот, кадры
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

