Закрытые границы ЕС, грузы пересекают дольше на 2-4 дня
17 марта 2020Выезда из Белоруссии в Польшу, Литву и Латвию ждут почти 2 000 фур
После закрытия странами Евросоюза своих границ из-за коронавируса время прохождения грузового транспорта через пункты пропуска и транзита в целом выросло от двух до четырех дней, сообщил руководитель коммерческого отдела ООО «Крэйс Восток» Владимир Мурзин.
– Информация постоянно меняется. Но пока едем через все границы. Водителей грузовиков пропускают. Хотя и ужесточились меры досмотра шоферов в пунктах пропуска, – отметил собеседник «Логируса».
По данным Государственного погранкомитета Республики Беларусь, по состоянию на 12:00 17 марта в грузовых пробках ждут выезда из страны более 1 940 фур. Самые массовые очереди – на границе с Литвой. С 16 марта республика ввела запрет на въезд иностранцев. Пропуск грузового транспорта осуществляется через два пункта пропуска: «Каменный Лог» и «Привалка». Здесь в общей сложности ждут выезда более 1 000 фур. Ограничения будут действовать вплоть до 31 марта.
Чуть свободнее на белорусско-польской границе. Здесь на пропуск грузового транспорта работают три пункта пропуска: «Брузги», «Берестовица» и «Козловичи». В общей сложности на трех КПП скопилось более 860 фур. Ограничения на данном направлении действуют с 15 марта сроком на 10 дней. С возможностью продления.
Свободнее всего на выезде в Латвию. Там в пробках стоит более 80 фур.
Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что «закрытие границ в Евросоюзе повредило потоку товаров и создало дополнительное давление на страны, наиболее пострадавшие от коронавирса», сообщает Reuters.
– Нам нужно, чтобы товары проходили через Европу без препятствий, – заявила глава Еврокомиссии. – Тысячи водителей грузовиков застревают на внутренних границах, создавая больше рисков для здоровья и нарушая наши цепочки поставок.
Также госпожа фон дер Лейен требует от государств-членов ЕС отменить национальные запреты на экспорт медицинского оборудования, масок, перчаток, защитных костюмов внутри блока. При этом он призывает ввести ограничения на экспорт этих же товаров за пределы Евросоюза.
В Соединенных Штатах в это же время отменили ограничения, регламентирующие рабочее время дальнобойщиков, сообщает издание Talk Business. Однако послабления будут распространяться только на тех коммерческих водителей, которые осуществляют доставку товаров, предназначенных для борьбы с пандемией коронавируса. С соответствующим заявлением на днях выступило Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств (FMCSA).
– Освобождение от регулирования позволит водителям быстрее и эффективнее перевозить критически важные товары в пострадавшие районы США, – уверен исполняющий обязанности администратора FMCSA Джим Маллен.
К таким товарам относятся медицинские принадлежности и оборудование, необходимое для тестирования, диагностики и лечения COVID-19; медицинские маски, перчатки, дезинфицирующие средства, антибактериальное мыло и продовольствие для эксренного пополнения запасов в магазинах.
Единственное сохранившееся требование – предоставление водителю 10-часового отдыха после завершения рейса. Послабления в части грузоперевозок на территории США будут действовать вплоть до прекращения чрезвычайной ситуации в стране – до 12 апреля.
Amazon 16 марта анонсировала планы по найму дополнительных работников склада и службы доставки, сообщает Reuters. Речь идет о 100 000 сотрудников. Предпринять данные шаги компания намерена с тем, чтобы справиться с ростом онлайн-заказов, поскольку потребители, опасаясь коронавируса, выбирают бесконтактные способы совершения покупок.
Кроме того, интернет-гигант пообещал поднять почасовую оплату труда на $2 в США и Канаде, на €2 – в Евросоюзе и на £2 – в Великобритании. На эти цели компания планирует выделить более $350 млн.
Напомним, с 18 марта Россия ограничит въезд иностранцев. Зато с 17 марта импорт товаров первой необходимости будет проходить через российскую таможню через «зеленый коридор». LR
Фото: Погранкомитет РБ, Reuters
– Информация постоянно меняется. Но пока едем через все границы. Водителей грузовиков пропускают. Хотя и ужесточились меры досмотра шоферов в пунктах пропуска, – отметил собеседник «Логируса».
История вопроса
Эксперт: ввозить «скоропорт» из Белоруссии станет сложнее
Коронавирус «откроет» города для грузовиков и границы – для импорта
Передвигаться по Италии разрешено только грузам. Остальные останутся дома
Эту же информацию «Логирусу» подтвердил дальнобойщик Дмитрий Мильшин. По его словам, при въезде в Грузию на КПП «Верхний Ларс» у водителей грузовиков измеряют температуру тела. Всем остальным въезд в страну со стороны России закрыт с 16 марта. Под запрет на перемещение не попадут лишь граждане, которые желают вернуться на родину, уточняется на сайте Правительства Грузии.Эксперт: ввозить «скоропорт» из Белоруссии станет сложнее
Коронавирус «откроет» города для грузовиков и границы – для импорта
Передвигаться по Италии разрешено только грузам. Остальные останутся дома
По данным Государственного погранкомитета Республики Беларусь, по состоянию на 12:00 17 марта в грузовых пробках ждут выезда из страны более 1 940 фур. Самые массовые очереди – на границе с Литвой. С 16 марта республика ввела запрет на въезд иностранцев. Пропуск грузового транспорта осуществляется через два пункта пропуска: «Каменный Лог» и «Привалка». Здесь в общей сложности ждут выезда более 1 000 фур. Ограничения будут действовать вплоть до 31 марта.
Чуть свободнее на белорусско-польской границе. Здесь на пропуск грузового транспорта работают три пункта пропуска: «Брузги», «Берестовица» и «Козловичи». В общей сложности на трех КПП скопилось более 860 фур. Ограничения на данном направлении действуют с 15 марта сроком на 10 дней. С возможностью продления.
Свободнее всего на выезде в Латвию. Там в пробках стоит более 80 фур.
Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что «закрытие границ в Евросоюзе повредило потоку товаров и создало дополнительное давление на страны, наиболее пострадавшие от коронавирса», сообщает Reuters.
– Нам нужно, чтобы товары проходили через Европу без препятствий, – заявила глава Еврокомиссии. – Тысячи водителей грузовиков застревают на внутренних границах, создавая больше рисков для здоровья и нарушая наши цепочки поставок.
Также госпожа фон дер Лейен требует от государств-членов ЕС отменить национальные запреты на экспорт медицинского оборудования, масок, перчаток, защитных костюмов внутри блока. При этом он призывает ввести ограничения на экспорт этих же товаров за пределы Евросоюза.
В Соединенных Штатах в это же время отменили ограничения, регламентирующие рабочее время дальнобойщиков, сообщает издание Talk Business. Однако послабления будут распространяться только на тех коммерческих водителей, которые осуществляют доставку товаров, предназначенных для борьбы с пандемией коронавируса. С соответствующим заявлением на днях выступило Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств (FMCSA).
– Освобождение от регулирования позволит водителям быстрее и эффективнее перевозить критически важные товары в пострадавшие районы США, – уверен исполняющий обязанности администратора FMCSA Джим Маллен.
К таким товарам относятся медицинские принадлежности и оборудование, необходимое для тестирования, диагностики и лечения COVID-19; медицинские маски, перчатки, дезинфицирующие средства, антибактериальное мыло и продовольствие для эксренного пополнения запасов в магазинах.
Единственное сохранившееся требование – предоставление водителю 10-часового отдыха после завершения рейса. Послабления в части грузоперевозок на территории США будут действовать вплоть до прекращения чрезвычайной ситуации в стране – до 12 апреля.
Amazon 16 марта анонсировала планы по найму дополнительных работников склада и службы доставки, сообщает Reuters. Речь идет о 100 000 сотрудников. Предпринять данные шаги компания намерена с тем, чтобы справиться с ростом онлайн-заказов, поскольку потребители, опасаясь коронавируса, выбирают бесконтактные способы совершения покупок.
Кроме того, интернет-гигант пообещал поднять почасовую оплату труда на $2 в США и Канаде, на €2 – в Евросоюзе и на £2 – в Великобритании. На эти цели компания планирует выделить более $350 млн.
Напомним, с 18 марта Россия ограничит въезд иностранцев. Зато с 17 марта импорт товаров первой необходимости будет проходить через российскую таможню через «зеленый коридор». LR
Фото: Погранкомитет РБ, Reuters
Тэги: ЕС, коронавирус, закрытие границ, ограничения, автомобильные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 08.10.2024 Штрафы за перегруз перестанут быть долгожданными
- 04.10.2024 Беспилотникам «порезали бюджет»
- 03.10.2024 Фуры лишат законного права отказаться от взвешивания