За грузовыми паромами нужно стоять в очереди. Минтранс формирует список
5 февраля 2015Строительство моста из Усть-Луги в калининградский Балтийск не запланировано, однако увеличить количество паромов уже поручено
В России есть еще один регион, кроме Крыма, которому срочно нужен дополнительный паром. Вопрос о выделении нового парома для Калининградской области решался на самом высоком уровне – поручение Минтранс получил от президента после встречи Владимира Путина с губернатором Калининградской области Николаем Цукановым,
О том, что в Калининградскую область на паромную линию Балтийск – Усть-Луга должен прийти новый паром, на встрече с региональным бизнес-сообществом в Калининградской торгово-промышленной палате сообщил губернатор Николай Цуканов.
По словам губернатора, вопрос паромного обеспечения Калининградской области поднимался в рамках встречи с президентом и получил положительное решение главы государства. «Даны поручения Минтрансу, – приводит «Новый Калининград» слова губернатора. – Паром будет, в регион придет еще одно судно».
Паромная линия Усть-Луга (Ленинградская область) – Балтийск (Калининград) является первой очередью комбинированного многоцелевого грузопассажирского автомобильно-железнодорожного паромного комплекса Усть-Луга – Балтийск – порты Германии. На регулярной круглогодичной паромной линии работало два судна, однако с июня прошлого года грузопассажирский паром «Петербург» работает на Керченской паромной переправе, а на маршруте осталось одно судно – грузовой паром «Балтийск». Паром осуществляет перевозку грузов, выполняя рейсы между портами Усть-Луга и Балтийск раз в четыре дня. Вся техника перевозится только внутри парома (на закрытых палубах), однако не это является главным преимуществом паромной линии.
В силу географического положения Калининградской области грузы в другие регионы России доставляются транзитом через Литву и Белоруссию, что, помимо сбора большого пакета документов, создает иногда дополнительные сложности. Паромное сообщение позволяет избежать проблем с пересечением границ других государств.
По словам президента КТПП Алексея Зиновьева, для предпринимателей региона это достаточно весомое преимущество. «Но летом одно судно встанет на ремонт, еще одно работает в Крыму, – отметил Зиновьев. – И у нас снова узкое бутылочное горлышко».
Николай Цуканов также рассказал о том, что президент дал необходимые поручения по вопросу субсидирования железнодорожных грузоперевозок из Калининградской области в Россию. Участники Союза промышленников и предпринимателей региона предложили инициировать субсидирование железнодорожных тарифов не с 1 июля, как планировалось ранее, а с 1 марта.
Напомним, Минтранс намерен запустить дополнительные паромные маршруты из портов Краснодарского края в сторону Керчи, Феодосии, Севастополя и Евпатории, а ранее намеревался обеспечить еще два парома непосредственно для Керченской переправы.LR
О том, что в Калининградскую область на паромную линию Балтийск – Усть-Луга должен прийти новый паром, на встрече с региональным бизнес-сообществом в Калининградской торгово-промышленной палате сообщил губернатор Николай Цуканов.
По словам губернатора, вопрос паромного обеспечения Калининградской области поднимался в рамках встречи с президентом и получил положительное решение главы государства. «Даны поручения Минтрансу, – приводит «Новый Калининград» слова губернатора. – Паром будет, в регион придет еще одно судно».
Паромная линия Усть-Луга (Ленинградская область) – Балтийск (Калининград) является первой очередью комбинированного многоцелевого грузопассажирского автомобильно-железнодорожного паромного комплекса Усть-Луга – Балтийск – порты Германии. На регулярной круглогодичной паромной линии работало два судна, однако с июня прошлого года грузопассажирский паром «Петербург» работает на Керченской паромной переправе, а на маршруте осталось одно судно – грузовой паром «Балтийск». Паром осуществляет перевозку грузов, выполняя рейсы между портами Усть-Луга и Балтийск раз в четыре дня. Вся техника перевозится только внутри парома (на закрытых палубах), однако не это является главным преимуществом паромной линии.
В силу географического положения Калининградской области грузы в другие регионы России доставляются транзитом через Литву и Белоруссию, что, помимо сбора большого пакета документов, создает иногда дополнительные сложности. Паромное сообщение позволяет избежать проблем с пересечением границ других государств.
По словам президента КТПП Алексея Зиновьева, для предпринимателей региона это достаточно весомое преимущество. «Но летом одно судно встанет на ремонт, еще одно работает в Крыму, – отметил Зиновьев. – И у нас снова узкое бутылочное горлышко».
Николай Цуканов также рассказал о том, что президент дал необходимые поручения по вопросу субсидирования железнодорожных грузоперевозок из Калининградской области в Россию. Участники Союза промышленников и предпринимателей региона предложили инициировать субсидирование железнодорожных тарифов не с 1 июля, как планировалось ранее, а с 1 марта.
Напомним, Минтранс намерен запустить дополнительные паромные маршруты из портов Краснодарского края в сторону Керчи, Феодосии, Севастополя и Евпатории, а ранее намеревался обеспечить еще два парома непосредственно для Керченской переправы.LR
Тэги: Минтранс, паромное сообщение
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости