«Яндекс.Еда» хочет «подружиться» с ретейлерами. Курьеры для этого у нее уже есть
16 июня 2020Стать партнером федерального продуктового ретейлера сервис пока не смог
«Яндекс.Еда» начнет собирать и доставлять продуктовые заказы силами своих курьеров. Первым партнером проекта может стать сеть супермаркетов «Верный», пишет «Коммерсантъ». Кроме того, переговоры ведутся с крупными федеральными сетями.
Модель, которую планирует реализовать «Яндекс.Еда», уже используют в качестве основной iGooods и «Сбермаркет» (также входит в СП Mail.ru Group и Сбербанка). По итогам первого квартала эти сервисы нарастили выручку на 98% и 500% год к году соответственно, до 1,25 млрд и 1,49 млрд рублей.
– Чтобы договориться с крупными федеральными сетями, нужно провести серьезную работу, приобрести компетенции в части сборки заказов и привлечь специалистов по сборке, поэтому пока для условных Metro и «Ленты» «Сбермаркет» и iGooods выглядят более понятными, – полагает генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Напомним, в апреле «Яндекс.Еда» расширила свою зону доставки продуктов из ресторанов за счет сотрудничества с «Яндекс.Такси». LR
История вопроса
Столичное такси загрузят высокой кухней
Следом за «Яндексеттой» интернет-героиней стала 18-летняя «Яндекс.Мама»
В качестве внешней службы доставки и сборки товаров для продуктовых ритейлеров «Яндекс.Еда» планирует справляться силами собственных курьеров. Помимо этого, будут привлечены специально обученные сборщики. Они также возьмут на себя взаимодействие с пользователями.Столичное такси загрузят высокой кухней
Следом за «Яндексеттой» интернет-героиней стала 18-летняя «Яндекс.Мама»
Модель, которую планирует реализовать «Яндекс.Еда», уже используют в качестве основной iGooods и «Сбермаркет» (также входит в СП Mail.ru Group и Сбербанка). По итогам первого квартала эти сервисы нарастили выручку на 98% и 500% год к году соответственно, до 1,25 млрд и 1,49 млрд рублей.
– Чтобы договориться с крупными федеральными сетями, нужно провести серьезную работу, приобрести компетенции в части сборки заказов и привлечь специалистов по сборке, поэтому пока для условных Metro и «Ленты» «Сбермаркет» и iGooods выглядят более понятными, – полагает генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Напомним, в апреле «Яндекс.Еда» расширила свою зону доставки продуктов из ресторанов за счет сотрудничества с «Яндекс.Такси». LR
Тэги: экспресс-доставка, Яндекс.Еда, доставка продуктов и еды, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 06.09.2023 DPD в России перейдет в другие руки
- 12.05.2022 DPD в России лишится «французских корней»
- 02.02.2021 Яндексу все-таки «Везет». Со второй попытки