«Яндекс» изучил 10 000 км автотрасс. Ради грузовиков и их безопасности



«Яндекс» изучил 10 000 км автотрасс. Ради грузовиков и их безопасности

22 сентября 2020

Но пока знания нового сервиса ограничиваются знанием дорог двух столичных регионов

«Яндекс» изучил 10 000 км автотрасс. Ради грузовиков и их безопасности

«Яндекс.Навигатор» научился строить маршруты для грузовиков с учетом их габаритов и других параметров, сообщает пресс-служба Яндекса.

В частности, приложение сможет учитывать высоту и максимальную разрешенную массу, длину, ширину, фактическая массу, нагрузку на ось, грузоподъемность, езду с прицепом и экологический класс.

Сейчас грузовая навигация доступна водителям, которые ездят по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Постепенно сервис планируется тиражировать и на другие регионы.

– Для запуска грузовой маршрутизации мы изучили больше 10 000 километров дорог. Их снимали профессиональные картографы и сами пользователи. По снимкам алгоритм распознал более 20 000 дорожных знаков, которые регулируют движение грузового транспорта, – пояснила руководитель отдела решений для автомобилистов «Яндекса» Мария Орлова.

В веб-версии «Яндекс.Карт» также есть поддержка грузовой навигации, а еще возможность изучить маршрут заранее в разделе «Зеркала». Например, посмотреть снимки дороги и оценить ее качество.

Напомним, в тестовом режиме грузовую навигацию Яндекс запустил еще в августе 2020 года. LR

Тэги: Яндекс, информационные системы, цифровизация, грузовые перевозки, IT





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх