Ялтинские судоходы вступили на морскую тропу войны за грузоперевозки

24 декабря 2014

Путинские назначенцы начали выжимать конкурентов из доходного бизнеса

Ялтинские судоходы вступили на морскую тропу войны за грузоперевозки

Ялтинское предприятие «Крымская судоходная компания» намерено полностью обеспечить потребности Крыма в морских грузовых перевозках. Об этом заявил директор Ялтинского торгового порта Дмитрий Петров.

Грузовой порт Ялты принял первый в постсоветской истории корабль с местной припиской – грузовое судно «Тасе», доставившее из Евпатории песок для одной из строительных компаний Южного берега Крыма. Судно смешанного «река-море» плавания вместимостью от 3 до 5 тыс. тонн является собственностью ялтинского предприятия «Крымская судоходная компания», приобретено на вторичном рынке и отремонтировано на судоремонтном заводе в Севастополе.

Крымская судоходная компания создана, как пояснил директор Ялтинского торгового порта Дмитрий Петров, руководством порта совместно с группой частных инвесторов при поддержке полномочного представителя президента РФ в Крымском федеральном округе Олега Белавенцева и главы Республики Крым Сергея Аксенова. Занимается предприятие организацией морских перевозок между портами материковой части России и Крыма. Пока «Тасе» – единственное грузовое судно предприятия, однако уже в следующем году судоходная компания планирует увеличить грузовой флот до 10–15 кораблей. «Таким образом, мы сможем полностью обеспечить потребности Крыма в морских грузовых перевозках», – приводит ИА «Крыминформ» слова директора порта, который полагает, что наличие собственного флота также поможет минимизировать негативные последствия от санкций Запада.

Планируется, что «Тасе» будет работать с портами Таганрога, Ростова-на-Дону и другими. По словам руководителя ялтинской администрации Андрея Ростенко, «для города и в целом для Крыма это очень важное событие, особенно в условиях международных санкций, когда очень остро встал вопрос транспортного обеспечения полуострова».

Глава администрации выразил уверенность, что работа «Тасе» выгодно скажется на развитии города и увеличит поступления в местный бюджет. «Вся продукция, доставленная в Ялту на этом судне, будет реализовываться на внутреннем крымском рынке», – пояснил Ростенко и добавил, что, «благодаря выверенной логистике, порядок ценообразования будет иметь очень хорошую конкурентную основу, в особенности по сравнению с доставкой другими транспортными трафиками региона».

Филиал ГУП РК «КМП» «Ялтинский торговый порт» специализируется на пассажирских перевозках, является одним из портов, которые принимают круизные суда. Также порт перерабатывает каботажные грузы, главным образом – строительные материалы, сообщается на сайте Государственного унитарного предприятия «Крымские морские порты», филиалами которого являются порты Ялты, Керчи. Феодосии и Евпатории, а также Керченская паромная переправа. Грузопассажирский портопункт Ялты включает грузовой причал, оснащенный кранами грузоподъемностью 10–20 тонн, причал для судов типа РО-РО и паромов с кормовой аппарелью.

Почему местом создания Крымской судоходной компании и портом приписки грузового судна выбрана именно Ялта, «Логирусу» уточнить не удалось: на наши звонки в Ялтинский торговый порт так никто и не ответил. LR

Тэги: Крым, санкции, Крымская судоходная компания







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх