Время менять железнодорожную Конституцию еще не пришло. Прейскурант 10-01 лишь подредактируют
13 сентября 2016Минэкономразвития предлагало ввести новый прейскурант в 2020 году, но по итогам совещания решено сделать это еще позже
Для коренной переработки Прейскуранта 10-01 время еще не настало, тогда как первоочередные точечные мероприятия можно провести уже до конца года. Об этом говорится в протоколе совещания, прошедшего 24 августа у первого замглавы аппарата правительства Максима Акимова, пишет «Коммерсантъ».
Фактически правительство согласилось с позицией Минэкономразвития, поддержанной Минтрансом, ОАО РЖД и Советом потребителей монополии, согласно которой лишь некоторые изменения в прейскурант можно внести до конца года. К таким мерам относится анализ соответствия себестоимости перевозки и тарифов по типам подвижного состава, контейнеров и вагонов (стандартный или инновационный вагон). Но коренной пересмотр прейскуранта на основе новой тарифной модели потребует большего времени.
Это ближе к позиции ОАО РЖД, которое предлагало сместить дату ввода прейскуранта на 1 января 2021 года. Также решено создать межведомственную рабочую группу по новой тарифной системе, а ключевые вопросы – обсуждать на уровне правительства. LR
Фактически правительство согласилось с позицией Минэкономразвития, поддержанной Минтрансом, ОАО РЖД и Советом потребителей монополии, согласно которой лишь некоторые изменения в прейскурант можно внести до конца года. К таким мерам относится анализ соответствия себестоимости перевозки и тарифов по типам подвижного состава, контейнеров и вагонов (стандартный или инновационный вагон). Но коренной пересмотр прейскуранта на основе новой тарифной модели потребует большего времени.
История вопроса
Операторы хотят вписать свою главу в концепцию нового прейскуранта. Консолидацией позиций займется СОЖТ
Прейскурант 10-01 останется настольной книгой железнодорожников еще как минимум три года
Минэкономразвития предлагало ввести новый прейскурант к 1 января 2020 года, но по итогам совещания решено сделать это позже. «С учетом необходимости определения уровня тарифов по конкретным грузам, обеспечивающего реализацию стратегического планирования РФ (в том числе стимулирования производства продукции с высокой добавленной стоимостью, импортозамещения и продуктовой безопасности), и проведения оценки социально-экономических последствий изменения тарифной нагрузки по отраслям новый прейскурант может быть подготовлен к концу 2020 года», – сообщается в протоколе. Операторы хотят вписать свою главу в концепцию нового прейскуранта. Консолидацией позиций займется СОЖТ
Прейскурант 10-01 останется настольной книгой железнодорожников еще как минимум три года
Это ближе к позиции ОАО РЖД, которое предлагало сместить дату ввода прейскуранта на 1 января 2021 года. Также решено создать межведомственную рабочую группу по новой тарифной системе, а ключевые вопросы – обсуждать на уровне правительства. LR
Тэги: РЖД, жд перевозки, грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости