Востребованность нотариусов и их доходы растут. Из-за запуска «Платона»

22 сентября 2015

Для заключения договора с оператором системы транспортным компаниям нужно предоставить 11 нотариально заверенных копий документов

Востребованность нотариусов и их доходы растут. Из-за запуска «Платона»

Транспортные компании уже на этапе регистрации и заключения договора с оператором системы взимания платы с большегрузов несут дополнительные временные и финансовые затраты. Об этом «Логирусу» рассказал директор по логистике ГК «Омега» Андрей Сальников.

ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС) открыло предварительную регистрацию в системе взимания платы «Платон».

– Офисы, в которых можно зарегистрироваться и получить всю необходимую информацию, мы откроем 15 октября, – рассказал «Коммерсанту» коммерческий директор РТИТС Антон Замков. – Понятно, что крупные транспортные компании, имеющие сотни грузовиков, чисто организационно не успеют зарегистрироваться, завести весь свой автопарк в реестр, если предоставить такую возможность только в момент запуска системы. Чтобы избежать очередей и сделать работу с системой максимально удобной для перевозчиков, а также заранее подготовить и доставить в регионы бортовые устройства, регистрировать автопарк крупных клиентов в системе – заводить личные кабинеты на сайте – мы начали уже с 1 августа.

К компаниям, чей парк превышает 300 грузовиков (их в России 142), оператор прикрепляет персонального менеджера. «С 15 августа мы в таком режиме уже приступили к регистрации клиентов с автопарком от 100 грузовиков – 483 компании. И часть наших офисов, которые для всех начнут работать с 15 октября, для корпоративных клиентов уже открыты: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове, Хабаровске», – добавил коммерческий директор РТИТС.

Прокомментировать подготовку к запуску с 15 ноября 2015 года системы взимания платы с автомобилей массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам общего пользования «Логирус» попросил директора по логистике ГК «Омега» Андрея Сальникова.

– Сегодня у нас состоялся разговор с представителями оператора системы «Платон», которые требуют, чтобы мы зарегистрировались, – сообщил собеседник «Логируса».

По словам Сальникова, следуя рекомендациям АСМАП (в начале сентября президент ассоциации Евгений Москвичев предостерег членов АСМАП от заблаговременного внесения средств на счет оператора, пока не принято окончательное решение о размере тарифа – LR), компания пока не проявляет инициативы. «В вялотекущем режиме готовим документы, на всякий случай, потому что очень много копий нужно заверить нотариально для регистрации и заключения договора безвозмездного пользования бортовыми устройствами регистрации», – пояснил топ-менеджер ГК «Омега».

– На днях в Екатеринбурге открылось представительство оператора, где должны как-то консультировать и принимать документы, – подтвердил Сальников. – Я сегодня туда звонил – люди совершенно не владеют информацией.

Собеседник «Логируса» попросил сотрудников офиса предоставить сведения, откуда начинается федеральная дорога М-7 «Волга» и где она заканчивается. «В каких населенных пунктах начинается и заканчивается трасса, или есть какие-то точки для навигации, потому что идет разговор о деньгах», – уточнил Сальников.

– Меня отправили на сайт «Автодора», где есть информация о всех дорогах федерального подчинения. Как потенциальный потребитель предлагаемого продукта, я хочу сказать, что правовая база системы совершенно не готова. И я не понимаю, за что буду платить деньги, какого числа и какую сумму, – посетовал собеседник «Логируса».

Для заключения договора с оператором системы «Платон» о безвозмездном пользовании бортовыми устройствами, транспортные компании должны предоставить нотариально заверенные справки об отсутствии задолженностей перед налоговой, по социальному и медицинскому страхованию и проч.

– Да, мы люди законопослушные, мы все это делаем, но насколько это все затратно и по времени, и по средствам. У нотариуса нужно подтвердить 11 документов. То есть мы уже сейчас несем дополнительные затраты в связи с запуском системы «Платон», – подытожил Андрей Сальников.LR

Тэги: РТИТС, Платон, АСМАП, ГК «Омега»







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх