Ворсино «привязали» к Восточному Китаю новым контейнерным сервисом
16 января 2020Выйти на регулярные отправки планируется в марте
Из столицы провинции Цзянсу Восточного Китая, города Нанкин, через Монголию в терминал «Ворсино» Калужской области был запущен новый контейнерный сервис, сообщили «Логирусу» в пресс-службе логоператора Rail Cargo Logistics-RUS.
– Первая отправленная FCL-партия (LR. Full Container Load – полностью загруженный контейнер) говорит об активном спросе китайских грузоотправителей. Нанкин находится близ крупных производственных центров Китая. Кроме того, его географически выгодное расположение на реке Янцзы позволяет использовать морской и речной транспорт на «первой миле», – отметил директор Rail Cargo Logistics – RUS Александр Баскаков.
Он добавил, что видит широкие возможности для дальнейшего расширения сервиса до мультимодального маршрута с использованием морского и железнодорожного сообщения. Это позволит развивать фидерное сообщение портов Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии с Россией.
Следующие отправки пройдут по новому маршруту в середине и конце февраля. А с марта 2020-го планируется вывести сервис на регулярную еженедельную основу с возможностью доставки не только цельных контейнеров, но и сборных грузов.
Напомним, Rail Cargo Logistics – RUS планирует запустить с терминала «Селятино» Московской области новый контейнерный сервис в Новосибирск. LR
История вопроса
Rail Cargo Logistics сибирских морозов не боится. И запускает новый сервис в Красноярск
Россия очень ждет «транзитного напора» – с Востока. Особенно из Японии
Российские железные дороги смогут «переварить» в три раза больше китайского транзита
Первый тестовый состав из 44 сорокафутовых контейнеров, загруженных электроникой и товарами народного потребления, отправился со станции «Яо Хуамен» 28 декабря 2019 года и прибыл в Ворсино 12 января 2020-го. Поезд проследовал через территорию Монголии, погранпереходы «Эрлянь» и «Наушки». Доставка заняла 16 суток.Rail Cargo Logistics сибирских морозов не боится. И запускает новый сервис в Красноярск
Россия очень ждет «транзитного напора» – с Востока. Особенно из Японии
Российские железные дороги смогут «переварить» в три раза больше китайского транзита
– Первая отправленная FCL-партия (LR. Full Container Load – полностью загруженный контейнер) говорит об активном спросе китайских грузоотправителей. Нанкин находится близ крупных производственных центров Китая. Кроме того, его географически выгодное расположение на реке Янцзы позволяет использовать морской и речной транспорт на «первой миле», – отметил директор Rail Cargo Logistics – RUS Александр Баскаков.
Он добавил, что видит широкие возможности для дальнейшего расширения сервиса до мультимодального маршрута с использованием морского и железнодорожного сообщения. Это позволит развивать фидерное сообщение портов Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии с Россией.
Следующие отправки пройдут по новому маршруту в середине и конце февраля. А с марта 2020-го планируется вывести сервис на регулярную еженедельную основу с возможностью доставки не только цельных контейнеров, но и сборных грузов.
Напомним, Rail Cargo Logistics – RUS планирует запустить с терминала «Селятино» Московской области новый контейнерный сервис в Новосибирск. LR
Тэги: Китай, Россия, стратегия развития, контейнерные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости