Вернуть онлайн-покупки с Amazon можно в офлайн-магазины
22 октября 2019На данный момент услуга доступна в 1 158 супермаркетах KOHL'S на территории США
Amazon организовала пункты бесплатного возврата онлайн-покупок в сети магазинов KOHL'S, сообщает CNBC. На территории США у ретейлера насчитывается порядка 1 158 торговых точек. В Amazon рассчитывают, что данный сервис позволит сократить расходы на обработку возвратов и увеличить прибыль.
По данным Invesp, поставщика программного обеспечения для оптимизации конверсии веб-сайтов электронной коммерции, доля возвратов в электронной коммерции достигает 30% от общего числа покупок. В то время как в офлайн торговле этот показатель значительно ниже – порядка 9%.
Некоторые товары, которые были возвращены в Amazon, покупаются сторонними компаниями, переупаковываются и перепродаются на их собственных платформах.
Свои выгоды от партнерства получит и KOHL'S. По словам генерального директора компании Мишель Гасс, программа возврата Amazon «будет способствовать повышению эффективности работы торговой сети».
Напомним, согласно исследованию E-shopper barometer 2018, доля возврата товаров, купленных в интернет-магазинах, растет на протяжении двух последних лет. Так, в 2018 году 4% онлайн-покупателей вернули последний приобретенный товар. В 2017-м этот показатель составлял 2%. LR
Фото: usatoday.com
По данным Invesp, поставщика программного обеспечения для оптимизации конверсии веб-сайтов электронной коммерции, доля возвратов в электронной коммерции достигает 30% от общего числа покупок. В то время как в офлайн торговле этот показатель значительно ниже – порядка 9%.
Некоторые товары, которые были возвращены в Amazon, покупаются сторонними компаниями, переупаковываются и перепродаются на их собственных платформах.
Свои выгоды от партнерства получит и KOHL'S. По словам генерального директора компании Мишель Гасс, программа возврата Amazon «будет способствовать повышению эффективности работы торговой сети».
Напомним, согласно исследованию E-shopper barometer 2018, доля возврата товаров, купленных в интернет-магазинах, растет на протяжении двух последних лет. Так, в 2018 году 4% онлайн-покупателей вернули последний приобретенный товар. В 2017-м этот показатель составлял 2%. LR
Фото: usatoday.com
Тэги: Amazon, возврат товаров, интернет-торговля, e-commerce
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости