В России электрофурам могут выделить отдельные полосы
28 мая 2019Решения по каждой из возможных мер поддержки будут приниматься на уровне регионов
Электротранспорт в России, в том числе и грузовой, может получить существенные преференции, сообщили «Логирусу» в Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры (АЭТИ).
– Грузовой транспорт переводить на «электрику» – это выгодная история, – отмечает председатель АЭТИ Ия Гордеева. – Причем как для перевозчиков, за счет экономии топлива, так и для государства – за счет улучшения экологической обстановки, особенно применительно к внутригородским перевозкам.
Напомним, в мае был открыт десятиколиметровый участок автобана рядом с Франкфуртом-на-Майне (Германия), специально оборудованный для грузовиков на электрической тяге. Систему, которая позволяет гибридным фурам со специальными токоприемниками на крыше подключаться к электрифицированным линиям во время движения со скоростью до 90 км/ч, разработала Siemens. LR
Фото: autotruck-press.ru
История вопроса
В Германии открылся первый грузовой электрохайвэй
Грузовым электрофурам пророчат проблемы со сбытом. Везде кроме Китая
Благовоспитанные электрогрузовики MAN «воздух не портят». Но далеко на них не уедешь
В частности, компаниям, в которых есть электротранспорт, могут быть предоставлены преференции на тендерах, льготы по транспортному налогу, а также возможность двигаться по выделенным полосам. Однако все эти меры поддержки будут утверждать на уровне каждого конкретного российского региона.В Германии открылся первый грузовой электрохайвэй
Грузовым электрофурам пророчат проблемы со сбытом. Везде кроме Китая
Благовоспитанные электрогрузовики MAN «воздух не портят». Но далеко на них не уедешь
– Грузовой транспорт переводить на «электрику» – это выгодная история, – отмечает председатель АЭТИ Ия Гордеева. – Причем как для перевозчиков, за счет экономии топлива, так и для государства – за счет улучшения экологической обстановки, особенно применительно к внутригородским перевозкам.
Напомним, в мае был открыт десятиколиметровый участок автобана рядом с Франкфуртом-на-Майне (Германия), специально оборудованный для грузовиков на электрической тяге. Систему, которая позволяет гибридным фурам со специальными токоприемниками на крыше подключаться к электрифицированным линиям во время движения со скоростью до 90 км/ч, разработала Siemens. LR
Фото: autotruck-press.ru
Тэги: электрофуры, льготы, прогнозы, стратегия развития, автоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости