В полувагонах контейнеры не смогут «крепко стоять на ногах»
16 июня 2020В процессе транспортировки повреждения могут получить и грузы, и подвижной состав

Представители группы компаний «Дело» подвергли критике идею основного владельца «Первой грузовой компании» (ПГК) Владимира Лисина перевозить контейнеры в полувагонах, а не только на фитинговых платформах, пишет «РБК».
Однако, по мнению представителей ГК «Дело», использование полувагонов не позволяет обеспечить надежное крепление контейнеров, из-за чего могут деформироваться как грузы, так и полувагоны.
Также перевозка контейнеров в полувагонах повысит стоимость транспортировки. Обработка на портовых контейнерных терминалах менее технологичная и требует больше времени, чем обработка фитинговых платформ.
– Для выгрузки или погрузки контейнера в порту на полувагон требуется минимум в два-три раза больше времени, чем при работе с фитинговыми платформами. Поскольку контейнер в вагоне необходимо закрепить, установив между ним и стенками вагона брусья, – пояснил «РБК» представитель ГК «Дело».
Напомним, ранее стало известно, что Минпромторг ожидает снижения выпуска грузовых вагонов в России вдвое. Министерство рассчитывает на выпуск 36-40 тысяч единиц подвижного состава, что на 35-39 тысяч меньше общего объема в 2019 году. LR
История вопроса
Выпуск грузовых вагонов в России может «скатиться» раньше времени
Железная дорога пытается затянуть на сеть «прочие грузы»
Эксперт: увеличение скорости доставки грузов снизит спрос на вагоны
По мнению Владимира Лисина, это помогло бы решить проблему порожних вагонов, а также увеличить погрузку на сети РЖД. По словам владельца ПГК, профицит полувагонов в России достигает 100 000 единиц или около 20%.Выпуск грузовых вагонов в России может «скатиться» раньше времени
Железная дорога пытается затянуть на сеть «прочие грузы»
Эксперт: увеличение скорости доставки грузов снизит спрос на вагоны
Однако, по мнению представителей ГК «Дело», использование полувагонов не позволяет обеспечить надежное крепление контейнеров, из-за чего могут деформироваться как грузы, так и полувагоны.
Также перевозка контейнеров в полувагонах повысит стоимость транспортировки. Обработка на портовых контейнерных терминалах менее технологичная и требует больше времени, чем обработка фитинговых платформ.
– Для выгрузки или погрузки контейнера в порту на полувагон требуется минимум в два-три раза больше времени, чем при работе с фитинговыми платформами. Поскольку контейнер в вагоне необходимо закрепить, установив между ним и стенками вагона брусья, – пояснил «РБК» представитель ГК «Дело».
Напомним, ранее стало известно, что Минпромторг ожидает снижения выпуска грузовых вагонов в России вдвое. Министерство рассчитывает на выпуск 36-40 тысяч единиц подвижного состава, что на 35-39 тысяч меньше общего объема в 2019 году. LR
Тэги: грузовые вагоны, контейнерные перевозки, ПГК, ГК «Дело»
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

