В первом квартале Саратовский филиал ПГК отлично «нахимичил»
31 мая 2019Повысить показатели удалось за счет сокращения времени отправки неисправных вагонов в ремонт
С января по апрель Саратовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) повысил погрузку химических и минеральных удобрений в полувагонах на 57%, до 315 000 тонн, сообщили «Логирусу» в пресс-службе логистического оператора. Грузооборот в данном сегменте вырос на 49% – до 661,6 млн тонн.
Погрузка удобрений внутри России также продемонстрировала положительную динамику, увеличившись на 51%, до 211 500 тонн. Основной грузопоток пришелся на Северо-Кавказскую, Юго-Восточную и Западно-Сибирскую магистрали.
Существенно улучшить результаты удалось за счет организации эффективной работы участка отцепочного ремонта «Юльевка».
– Мы наладили работу со сдвоенными операциями на подъездных путях. Время передислокации неисправных вагонов в ремонт сократилось с десяти до трех суток, – пояснил директор Саратовского филиала ПГК Сергей Титков.
Учитывая, что инвестиции в площадку составили 19,9 млн рублей, оператор планирует выйти на самоокупаемость уже по итогам первого полугодия 2019 года.
Напомним, консолидированная выручка ПГК по итогам 2018 года выросла на 6% и составила 104,1 млрд рублей. LR
Фото: Саратовский филиал ПГК
История вопроса
В минусах у ПГК теперь только долги
Минпромторг РФ сделает все, чтобы оставить побольше деревьев на Родине
«Большая тройка» железнодорожных операторов теряет долю
Экспортный объем перевозок химических и минеральных удобрений увеличился еще больше – на 70% и составил 104 000 тонн. В страны ближнего и дальнего зарубежья грузы следовали из Саратовской области через порты Черного и Балтийского морей, сухопутные пограничные переходы Приволжской, Московской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской и Северо-Кавказской железных дорог.В минусах у ПГК теперь только долги
Минпромторг РФ сделает все, чтобы оставить побольше деревьев на Родине
«Большая тройка» железнодорожных операторов теряет долю
Погрузка удобрений внутри России также продемонстрировала положительную динамику, увеличившись на 51%, до 211 500 тонн. Основной грузопоток пришелся на Северо-Кавказскую, Юго-Восточную и Западно-Сибирскую магистрали.
Существенно улучшить результаты удалось за счет организации эффективной работы участка отцепочного ремонта «Юльевка».
– Мы наладили работу со сдвоенными операциями на подъездных путях. Время передислокации неисправных вагонов в ремонт сократилось с десяти до трех суток, – пояснил директор Саратовского филиала ПГК Сергей Титков.
Учитывая, что инвестиции в площадку составили 19,9 млн рублей, оператор планирует выйти на самоокупаемость уже по итогам первого полугодия 2019 года.
Напомним, консолидированная выручка ПГК по итогам 2018 года выросла на 6% и составила 104,1 млрд рублей. LR
Фото: Саратовский филиал ПГК
Тэги: статистика, ПГК, железнодорожные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости