В новых вагонах «Почты России» можно возить хоть носорогов

4 сентября 2017

Их доставят оператору с первым снегом

В новых вагонах «Почты России» можно возить хоть носорогов

До конца ноября ТВЗ изготовит для «Почты России» 45 новых багажно-почтовых вагонов, сообщает ТАСС со ссылкой на департамент по внешним связям «Трансмашхолдинга». А «ВТБ Лизинг» в рамках подписанного трехстороннего договора передаст их на условиях финансовой аренды непосредственному заказчику.


Новые вагоны отличаются от имеющихся на рынке аналогов. За счет удлиненного на метр кузова грузоподъемность увеличилась до 24 тонн. Это на две тонны выше перевозочной способности почтовых вагонов, эксплуатируемых сейчас. Каждый состав оборудован системой комплексного мониторинга. Она позволяет использовать в сцепе второй вагон без сопровождения разъездными работниками, обеспечивая дистанционный контроль технического состояния прицепного вагона.


Скорость багажно-почтовых вагонов составляет 160 км/ч, что позволяет использовать их в составе любых скорых пассажирских поездов. Кроме того, конструкционные особенности позволяют эксплуатировать их с двумя видами тележек и перевозить грузы как по российской железнодорожной инфраструктуре с колеей 1520 мм, так и по железным дорогам Китая, где ширина колеи – 1435 мм.


В настоящий момент в распоряжении «Почты России» уже находятся 60 новых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода, приобретенные в 2015-2016 годах. 

Тэги: инновационные вагоны, Почта России, лизинг вагонов, Трансмашхолдинг







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх