В московском и подмосковном АСМАПах уменьшилось количество членов

2 ноября 2015

Перевозчики переключаются на внутренний рынок, самосвалы или вообще уходят из бизнеса

В московском и подмосковном АСМАПах уменьшилось количество членов

34 автотранспортные компании Москвы и Подмосковья прекратили заниматься международными грузоперевозками. Такие данные обнародовал председатель Совета автоперевозчиков Московского региона, председатель Совета ПАО «Совтрансавто-Москва» и УК «РУСТА» Алексей Двойных на заседании Совета 27 октября.

– Общее количество членов АСМАП в Московской области по состоянию на 1 июля 2015 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 10 предприятий (7,8%), в Москве – на 24 компании (11%). Общее уменьшение количества членов АСМАП по нашим регионам составило почти 10%, – сообщил Алексей Двойных. При этом общее количество членов АСМАП в Москве и области составило 312 организаций, которые занимались международными перевозками в составе 7560 автопоездов.

По словам руководителя Совета, снижение количества международных перевозчиков, прежде всего, связано с падением импорта и экономической ситуацией в стране в целом. Сокращение идет по всей России, отметил собеседник «Логируса». Исключением являются, пожалуй, Южный и Северокавказский федеральные округа: там объем не уменьшается, перевозки на Иран и Турцию даже растут. Однако общая статистика по стране говорит о снижение объемов перевозок.

– По процентам, сколько компаний разорилось, сколько ушло на межгород, сказать не могу, – ответил Алексей Двойных на вопрос «Логируса». – Мы констатируем факт, что они вышли из членства в АСМАП и перестали пользоваться разрешениями. Те перевозчики Москвы и области, с которыми я общаюсь, в основном прекращают работу из-за того, что не получается рентабельно работать в нынешних условиях экономики, и начинают заниматься чем-то другим. Кто-то самосвалы берет, кто-то вообще не по профилю начинает работать. Увеличение же пробегов у тех компаний, что остались, говорит о том, что люди бьются, чтобы остаться на рынке, чтобы сохранить свои трудовые коллективы и бизнес как таковой.

По словам Двойных, неожиданно, несмотря на снижение парка подвижного состава, увеличилось на 17 785 количество выданных бланков иностранных разрешений в Москве. Рост составил 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Видимо, ездить мы с вами стали быстрее», – заявил Алексей Двойных на заседании Совета.

Членов АСМАП в регионе стало меньше, а таможенных перевозчиков, наоборот, больше, рассказал руководитель представительства АСМАП в ЦФО Сергей Баклицкий.

– Реестр таможенных перевозчиков пополнился: на сегодняшний день у нас 218 компаний, имеющих статус таможенного перевозчика РФ, – уточнил Баклицкий. – Среди них 138 – это действительные члены АСМАП, имеющие допуск к системе МДП и участвующие в таможенном эксперименте.

По словам главы представительства ассоциации в ЦФО, на сегодняшний день осуществляется выдача книжек МДП по сравнению с прошлым годом «практически в пределах 54%». При этом рост количества выданных разрешений Баклицкий объяснил тем, что «Литва стала более востребованной, и тем, что мы вынуждены объезжать Украину, так как не все рискуют транзитом проходить». LR

Тэги: АСМАП, книжки МДП, Совтрансавто, Руста







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх