В международной доставке промтовары будут страховать от всех рисков. Причем продавцы
20 января 2020Такие же правила будут распространяться на морские перевозки некоторых грузов
Уровень страхового покрытия для некоторых типов международных поставок с января 2020 года повышен, сообщили «Логирусу» в пресс-службе DB Schenker кластер Россия/Евразия.
– Эти правила регулируют «передачу рисков и затрат» в международных экспедиторских отношениях с нашими клиентами, – пояснил генеральный директор DB Schenker кластер Россия/Евразия Айварс Тауриньш. – Теперь, согласно правилам «Инкотермс 2020», для некоторых типов поставок продавец обязан застраховать товар от всех рисков с максимальным страховым покрытием и страховой суммой не менее 110% от стоимости товара. В частности, это оправдано в тех случаях, когда речь идет о морских перевозках грузов навалом, а также для доставки промышленных товаров, которые могут требовать более высокого уровня страхового покрытия.
Следующий пересмотр правил «Инкотермс» запланирован на 2029 год. В DB Schenker полагают, что поправки могут носить технологический характер. В частности, в свод правил могут быть внесены положения, связанные с цифровой торговлей, и все более широким использованием контрактов на интеллектуальную собственность.
Напомним, Госдума РФ в первом чтении все-таки приняла законопроект о страховании ответственности за нарушение договоров перевозки и транспортной экспедиции. Но не 5 ноября 2019-го, а на заседании 7 ноября. LR
Фото: DB Schenker
История вопроса
Госдума «не прочла» законопроект о страховании ответственности перевозчика и экспедитора
Эксперт: транспортная отрасль ждет единого стандарта страхования ответственности
Это связано с вступлением в силу новых правил «Инкотермс 2020», применяемых в международной торговле, которые определяют права и обязанности сторон по договору купли-продажи, в частности, и при доставке товара от продавца к покупателю. Документ был разработан в Международной торговой палате комитетом экспертов, в который вошли юристы из Соединенных Штатов Америки, Великобритании, Франции, Турции, Германии, а также впервые представители Китая и Австралии.Госдума «не прочла» законопроект о страховании ответственности перевозчика и экспедитора
Эксперт: транспортная отрасль ждет единого стандарта страхования ответственности
– Эти правила регулируют «передачу рисков и затрат» в международных экспедиторских отношениях с нашими клиентами, – пояснил генеральный директор DB Schenker кластер Россия/Евразия Айварс Тауриньш. – Теперь, согласно правилам «Инкотермс 2020», для некоторых типов поставок продавец обязан застраховать товар от всех рисков с максимальным страховым покрытием и страховой суммой не менее 110% от стоимости товара. В частности, это оправдано в тех случаях, когда речь идет о морских перевозках грузов навалом, а также для доставки промышленных товаров, которые могут требовать более высокого уровня страхового покрытия.
Следующий пересмотр правил «Инкотермс» запланирован на 2029 год. В DB Schenker полагают, что поправки могут носить технологический характер. В частности, в свод правил могут быть внесены положения, связанные с цифровой торговлей, и все более широким использованием контрактов на интеллектуальную собственность.
Напомним, Госдума РФ в первом чтении все-таки приняла законопроект о страховании ответственности за нарушение договоров перевозки и транспортной экспедиции. Но не 5 ноября 2019-го, а на заседании 7 ноября. LR
Фото: DB Schenker
Тэги: законодательство, страхование ответственности, международные автоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости