В Kuehne+Nagel скептически относятся к возможности введения санкций
20 марта 2014Автопром Западной Европы и США заинтересован в российском рынке
В Москве начал работу 17-й Российский автомобильный форум. В рамках его работы предусмотрены круглые столы и профессиональные дискуссии, посвященные автомобильной и лин-логистике. В числе участников форума одна из крупнейших логистических компаний Kuehne+Nagel.
– В такого рода конференциях, как правило, присутствуют основные игроки рынка, и автопроизводители, и поставщики первого и второго уровня. И чтобы их цепь поставок работала, им нужны мобильные логистические компании, которые могут доставить их автомобили либо компоненты с производств в Европе и мире в Россию. В любом случае им нужен надежный партнер, которым и является наша компания, и мы готовы предлагать им свои услуги, – говорит менеджер по развитию в сегменте автопрома Kuehne+Nagel Евгений Рылов.
В компании сомневаются в возможности введения серьезных экономических санкций против России.
– Атмосфера форума вполне рабочая. А что касается риторики вокруг возможных санкций в отношении России со стороны США и ЕС, то мы считаем, это имеет больше политический эффект, реально на автопроме это вряд ли скажется. Потому что мы видим западные компании, присутствующие на рынке в России, они заинтересованы в российском рынке, и налагать какие-то санкции – это в первую очередь ударить по ним. Мы думаем, все разрешится как раз в пользу экономики. Что касается логистики, не думаем, что это будет напрямую связано со стоимостью логистических услуг. Но, если будут какие-то макроэкономические проблемы, снижение курса рубля и т.д., то на импортном «плече», который напрямую зависит от валютного курса, проблемы появятся. И в этой ситуации окажутся все игроки на рынке, потому что так или иначе от логистики они никуда не денутся. Возможно, это увеличит конкуренцию, но в целом все потоки сохранятся, – заключил эксперт.
17-й Российский автомобильный форум завершится сегодня. LR
– В такого рода конференциях, как правило, присутствуют основные игроки рынка, и автопроизводители, и поставщики первого и второго уровня. И чтобы их цепь поставок работала, им нужны мобильные логистические компании, которые могут доставить их автомобили либо компоненты с производств в Европе и мире в Россию. В любом случае им нужен надежный партнер, которым и является наша компания, и мы готовы предлагать им свои услуги, – говорит менеджер по развитию в сегменте автопрома Kuehne+Nagel Евгений Рылов.
В компании сомневаются в возможности введения серьезных экономических санкций против России.
– Атмосфера форума вполне рабочая. А что касается риторики вокруг возможных санкций в отношении России со стороны США и ЕС, то мы считаем, это имеет больше политический эффект, реально на автопроме это вряд ли скажется. Потому что мы видим западные компании, присутствующие на рынке в России, они заинтересованы в российском рынке, и налагать какие-то санкции – это в первую очередь ударить по ним. Мы думаем, все разрешится как раз в пользу экономики. Что касается логистики, не думаем, что это будет напрямую связано со стоимостью логистических услуг. Но, если будут какие-то макроэкономические проблемы, снижение курса рубля и т.д., то на импортном «плече», который напрямую зависит от валютного курса, проблемы появятся. И в этой ситуации окажутся все игроки на рынке, потому что так или иначе от логистики они никуда не денутся. Возможно, это увеличит конкуренцию, но в целом все потоки сохранятся, – заключил эксперт.
17-й Российский автомобильный форум завершится сегодня. LR
Тэги: Kuehne Nagel
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости