В Крым, как выясняется, можно идти и другим путем. А грузы-то не знают

27 октября 2014

За предыдущие сутки паромам не удалось совершить ни одного рейса через Керченский пролив

В Крым, как выясняется, можно идти и другим путем. А грузы-то не знают

Погода уже влияет на логистику и ставит грузоперевозчиков перед выбором: доставлять грузы дешевле, но долго, или дороже и быстрее.

Очереди на погрузку на грузовой линии сегодня на 10.00 ожидают: в порту Новороссийск – 250 грузовых автомашин, в Керченском рыбном порту – 460. При этом за предыдущие сутки через Керченский пролив паромам не удалось совершить ни одного рейса, сообщает АНО «Единая транспортная дирекция».

Грузовая и пассажирская переправы были закрыты вечером 23 октября из-за усилившегося ветра. ЕТД рекомендует всем автомобилистам воздержаться от поездок и переждать непогоду в местах, удаленных от переправы. Обе линии закрыты до улучшения погодных условий.

Напомним, новый маршрут для доставки грузов с материковой части России в Крым введен ЕТД с 5 октября. Перевод грузовой паромной линии из Феодосии в Керчь оператор объяснил завершением курортного сезона. Однако Феодосийский торговый порт намерен добиваться возврата в Феодосию паромных маршрутов, следующих из Новороссийска. В качестве «плюсов» директор порта Александр Чумаченко называл лучшие ветро-волновые характеристики в Феодосии по сравнению с Керчью, а также то, что Феодосия – порт незамерзающий.

Ранее «Логирус» сообщал, что грузы, не только экспортно-импортные, но и внутренние, с начала сентября по маршруту Новороссийск – Севастополь – Новороссийск доставляет судно-контейнеровоз транспортно-экспедиторской компании «Мангуст», в которой также говорили о меньшей зависимости контейнерной линии от погодных условий по сравнению с доставкой паромами.

– Рейсы контейнеровоза в Севастополь сейчас выполняются раз в неделю, – уточнили сегодня собеседники «Логируса». – Пока нет такой грузовой базы, чтобы делать это чаще. Мы не отслеживаем другие грузы, занимаемся своими, однако возьмем и их, пускай приходят. Кто-то обращается, кто-то переходит, но не так массово. Мы полагаем, что информация о контейнерной линии пока не до всех дошла. LR

Тэги: Крым, порт Новороссийск, Керченский рыбный порт, «Мангуст»







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх