В Калининграде закипит работа по изучению возможности строительства
23 декабря 2015Области нужно больше паромов из-за высоких железнодорожных тарифов Литвы и Белоруссии
Калининградские власти рассчитывают при поддержке Минтранса и РЖД запустить дополнительно три морских железнодорожных парома на линии Балтийск – Усть-Луга. Об этом глава региона Николай Цуканов сообщил во вторник во время послания областной думе об основных направлениях деятельности правительства на ближайшие пять лет.
– Отмечу неблагоприятную ситуацию, связанную с ростом тарифов на перевозки железнодорожным транспортом через Литву и Беларусь. Поручаю министерству развития инфраструктуры проработать с Минтрансом РФ и РЖД, а такая работа уже начата, возможность строительства трех дополнительных морских железнодорожных паромов, использовать их на линии Балтийск – Усть-Луга, – приводит РИА Новости слова Цуканова.
По словам губернатора, постоянное повышение тарифов на железнодорожные перевозки через сопредельные страны напрямую отражается на работе калининградских портов, на себестоимости и конкурентоспособность местных товаров, на конкуренции бизнеса. Цуканов отметил, что такое количество паромов необходимо для обеспечения транспортной безопасности Калининградской области, не имеющей с основной территорией России общих границ.
– Это согласованная позиция с Министерством транспорта. Минтранс занимается финансово-экономическим обоснованием строительства таких паромов. Это прописано и в решении совета безопасности, – уточнил Цуканов.
Железнодорожно-паромное сообщение между портами Усть-Луга и Балтийск открыто с декабря 2003 года. Сейчас на линии работают два морских железнодорожных парома – «Амбал» и «Балтийск». LR
– Отмечу неблагоприятную ситуацию, связанную с ростом тарифов на перевозки железнодорожным транспортом через Литву и Беларусь. Поручаю министерству развития инфраструктуры проработать с Минтрансом РФ и РЖД, а такая работа уже начата, возможность строительства трех дополнительных морских железнодорожных паромов, использовать их на линии Балтийск – Усть-Луга, – приводит РИА Новости слова Цуканова.
По словам губернатора, постоянное повышение тарифов на железнодорожные перевозки через сопредельные страны напрямую отражается на работе калининградских портов, на себестоимости и конкурентоспособность местных товаров, на конкуренции бизнеса. Цуканов отметил, что такое количество паромов необходимо для обеспечения транспортной безопасности Калининградской области, не имеющей с основной территорией России общих границ.
– Это согласованная позиция с Министерством транспорта. Минтранс занимается финансово-экономическим обоснованием строительства таких паромов. Это прописано и в решении совета безопасности, – уточнил Цуканов.
Железнодорожно-паромное сообщение между портами Усть-Луга и Балтийск открыто с декабря 2003 года. Сейчас на линии работают два морских железнодорожных парома – «Амбал» и «Балтийск». LR
Тэги: Усть-Луга, Минтранс, РЖД
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости