В июне мобильный «Утконос Онлайн» сделал больше половины «кассы»
20 июля 2020За полгода приложение ретейлера установили почти полмиллиона раз

В июне выручка мобильного приложения «Утконос Онлайн» впервые за всю историю ретейлера превысила суммарную выручку от заказов, сделанных на мобильной и десктопной версиях сайта, сообщили в пресс-службе компании.
Общая доля мобильных продаж, включая мобильную версию сайта, по результатам июня составила 56,3% от общей выручки и 56% от всех заказов. А прирост относительно прошлого года составил 7,7% и 7,2% соответственно. Выручка в мобильном канале за первый месяц лета увеличилась на 141%. Всего за первые 6 месяцев текущего года пользователи установили мобильное приложение на свои смартфоны и планшеты более 498 000 раз. Это почти в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее.
– Мы очень рады, что покупатели все чаще выбирают приложение «Утконос Онлайн» в качестве онлайн-магазина «на ладони». Безусловно, мы продолжим развивать мобильную витрину и делать ее лучше, – подчеркнул директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос Онлайн» Михаил Морозов.
Напомним, в июне «Утконос Онлайн» запустил экспресс-доставку продуктов от трех часов. LR
История вопроса
«Утконос» готовит «складскую почву» для переезда в Санкт-Петербург
Пакеты с продуктами «Утконос ОНЛАЙН» донесет за три часа. Но только жителям столицы
«Утконос» Ozon «утер нос» … своим оборотом
При этом, количество заказов, сделанных через мобильное приложение, в июне было на 0,8% меньше, чем на сайте. Но в июле отставание превратилось в опережение и составило 0,3%.«Утконос» готовит «складскую почву» для переезда в Санкт-Петербург
Пакеты с продуктами «Утконос ОНЛАЙН» донесет за три часа. Но только жителям столицы
«Утконос» Ozon «утер нос» … своим оборотом
Общая доля мобильных продаж, включая мобильную версию сайта, по результатам июня составила 56,3% от общей выручки и 56% от всех заказов. А прирост относительно прошлого года составил 7,7% и 7,2% соответственно. Выручка в мобильном канале за первый месяц лета увеличилась на 141%. Всего за первые 6 месяцев текущего года пользователи установили мобильное приложение на свои смартфоны и планшеты более 498 000 раз. Это почти в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее.
– Мы очень рады, что покупатели все чаще выбирают приложение «Утконос Онлайн» в качестве онлайн-магазина «на ладони». Безусловно, мы продолжим развивать мобильную витрину и делать ее лучше, – подчеркнул директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос Онлайн» Михаил Морозов.
Напомним, в июне «Утконос Онлайн» запустил экспресс-доставку продуктов от трех часов. LR
Тэги: Утконос, доставка продуктов и еды, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

