В грузовом строю на железной дороге прибудет
9 февраля 2022На фоне роста спроса в прошлом году вагоностроители отработали «в плюс»
Парк грузовых вагонов в РФ по итогам 2021 года вырос на 3%, следует из обзора транспортного комплекса России «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК). Об этом сообщают «РИА Новости».
На фоне роста спроса производители выпустили на 10% больше вагонов, чем в 2020 году – 60 тысяч единиц.
– В 2022 году ожидается рост погрузки на сети РЖД на уровне прошлого года – в районе 2-3%. При этом локомотивом рынка останутся контейнерные перевозки. Потребность в закупках вагонов в России на горизонте 2022-2024 годов может составить около 140 тысяч единиц с учетом умеренного списания вагонов, – прогнозируют аналитики ГТЛК.
– Согласно Транспортной стратегии РФ объем перевозок грузов внутренним водным транспортом должен вырасти к 2035 году более чем в 2 раза к уровню 2019 года: со 108 до 222 миллионов тонн, – отмечается в обзоре ГТЛК.
В ближайшей перспективе сдерживать авторынок может подорожание техники и дефицит автокомпонентов. Наряду с этим поддержку спросу на городской пассажирский транспорт в 2022 году окажет старт реализации комплексной программы по модернизации общественного пассажирского транспорта в регионах и запланированное введение ограничений на возраст эксплуатации транспортных средств, заключили в ГТЛК.
Напомним, проект развития так называемых «грузовых деревень» включен в разработанный Минтрансом проект Транспортной стратегии до 2030 года. LR
На фоне роста спроса производители выпустили на 10% больше вагонов, чем в 2020 году – 60 тысяч единиц.
– В 2022 году ожидается рост погрузки на сети РЖД на уровне прошлого года – в районе 2-3%. При этом локомотивом рынка останутся контейнерные перевозки. Потребность в закупках вагонов в России на горизонте 2022-2024 годов может составить около 140 тысяч единиц с учетом умеренного списания вагонов, – прогнозируют аналитики ГТЛК.
История вопроса
Транспортную стратегию РФ распишут пошагово за три месяца
Транспортное будущее России на три пятилетки вперед обсудят «на самом верху»
К 2035 году транспортные потоки «обопрутся» на новую сеть
Согласно обзору, активному развитию перевозок внутренним водным транспортом мешает техническое состояние судоходных гидравлических сооружений, обилие мелководных участков и сильная конкуренция с автомобильным и железнодорожным транспортом. Однако рост продемонстрировали пассажирские перевозки, которые увеличились на 16% к 2020 году.Транспортную стратегию РФ распишут пошагово за три месяца
Транспортное будущее России на три пятилетки вперед обсудят «на самом верху»
К 2035 году транспортные потоки «обопрутся» на новую сеть
– Согласно Транспортной стратегии РФ объем перевозок грузов внутренним водным транспортом должен вырасти к 2035 году более чем в 2 раза к уровню 2019 года: со 108 до 222 миллионов тонн, – отмечается в обзоре ГТЛК.
В ближайшей перспективе сдерживать авторынок может подорожание техники и дефицит автокомпонентов. Наряду с этим поддержку спросу на городской пассажирский транспорт в 2022 году окажет старт реализации комплексной программы по модернизации общественного пассажирского транспорта в регионах и запланированное введение ограничений на возраст эксплуатации транспортных средств, заключили в ГТЛК.
Напомним, проект развития так называемых «грузовых деревень» включен в разработанный Минтрансом проект Транспортной стратегии до 2030 года. LR
Тэги: прогнозы, аналитика, грузовые вагоны
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости