В этом году «транспортники» полны финансового пессимизма
30 июля 2019Возможности для увеличения доходов видит всего треть участников отрасли

В 2019 году на рынке транспорта и логистики ожидается снижение роста выручки. Такие выводы содержит аналитический отчет консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC).
В опросе PwC приняли участие 3 200 респондентов из 91 региона. В ходе интервью лишь 29% руководителей транспортных и логистических компаний рассчитывают в текущем году на рост выручки. Для сравнения: в 2017 году в коммерческом успехе были уверены 45% респондентов.
По словам генерального директора Global Delivery Logistics Ивана Ишуткина, крупные логистические игроки в основном зарабатывают на перевозках для малых и средних компаний. Так как эти клиенты наиболее маржинальны. Крупные клиенты дают большой объем и помогают наполнять транспортную сетку, но взамен получают низкий тариф, на котором сложно получить существенную доходность.
– Выйти на 20-25% роста прибыли такие игроки могут за счет поднятия витринных тарифов на 10-15% на популярные направления и активных продаж своего сервиса более мелким участникам рынка, – отмечает господин Ишуткин.
Средним компаниям увеличить прибыль сложнее, поскольку их сдерживают «рамки» прямых контрактов с фиксированными ставками на период, добавляет генеральный директор Global Delivery Logistics. Самый большой потенциал у малого бизнеса. Так как он быстрее реагирует на изменение рынка, не вступают в долгие переговоры и не обременены как таковой операционной платформой, которую сложно поменять, подытожил Иван Ишуткин.
Напомним, по подсчетам аналитиков KPMG, в 2018 году общий объем грузоперевозок автомобильным транспортом в России составил 5,5 млрд тонн. Это на 1,8% больше, чем в 2017-м. LR
Фото: daf.fr
В опросе PwC приняли участие 3 200 респондентов из 91 региона. В ходе интервью лишь 29% руководителей транспортных и логистических компаний рассчитывают в текущем году на рост выручки. Для сравнения: в 2017 году в коммерческом успехе были уверены 45% респондентов.
По словам генерального директора Global Delivery Logistics Ивана Ишуткина, крупные логистические игроки в основном зарабатывают на перевозках для малых и средних компаний. Так как эти клиенты наиболее маржинальны. Крупные клиенты дают большой объем и помогают наполнять транспортную сетку, но взамен получают низкий тариф, на котором сложно получить существенную доходность.
– Выйти на 20-25% роста прибыли такие игроки могут за счет поднятия витринных тарифов на 10-15% на популярные направления и активных продаж своего сервиса более мелким участникам рынка, – отмечает господин Ишуткин.
Средним компаниям увеличить прибыль сложнее, поскольку их сдерживают «рамки» прямых контрактов с фиксированными ставками на период, добавляет генеральный директор Global Delivery Logistics. Самый большой потенциал у малого бизнеса. Так как он быстрее реагирует на изменение рынка, не вступают в долгие переговоры и не обременены как таковой операционной платформой, которую сложно поменять, подытожил Иван Ишуткин.
Напомним, по подсчетам аналитиков KPMG, в 2018 году общий объем грузоперевозок автомобильным транспортом в России составил 5,5 млрд тонн. Это на 1,8% больше, чем в 2017-м. LR
Фото: daf.fr
Тэги: статистика, аналитика, PwC
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

