В ближайшие шесть лет спишут более половины маневровых локомотивов
19 ноября 2020Для обновления парка потребуется в среднем порядка 210 млрд рублей

Ближайшие 6-7 лет в России будет списано около 3 000 маневровых локомотивов из 5 500 имеющихся у предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ). Это порядка 55% подвижного состава. Такой прогноз озвучил председатель комитета Союза транспортников России по железнодорожному транспорту Сергей Мальцев.
– Для обновления парка потребуется в среднем около 210 млрд рублей при средней оценке локомотива в 70 млн рублей, – уточнил господин Мальцев. – Но в условиях применения устаревших подходов в области госрегулирования тарифов на услуги промышленного железнодорожного транспорта, которые не учитывают инвестиционную составляющую на обновление подвижного состава и инфраструктуры, финансировать процесс обновления локомотивного парка возможным не представляется.
Напомним, в августе 2020 года Евразийскую экономическую комиссию попросили исключить из-под действия техрегламента Таможенного союза локомотивы, которые не выезжают на пути общего пользования и эксплуатируются только на путях предприятий. LR
Фото: rasfokus.ru
– Для обновления парка потребуется в среднем около 210 млрд рублей при средней оценке локомотива в 70 млн рублей, – уточнил господин Мальцев. – Но в условиях применения устаревших подходов в области госрегулирования тарифов на услуги промышленного железнодорожного транспорта, которые не учитывают инвестиционную составляющую на обновление подвижного состава и инфраструктуры, финансировать процесс обновления локомотивного парка возможным не представляется.
История вопроса
«Корпоративным локомотивам» просят продлить срок годности
Производители «тяги» в этом году не намерены перерабатывать
По прогнозам Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), в 2020 году в России будет произведено около 300 маневровых локомотивов. Данный объем выпуска сопоставим с уровнем 2019 года. Основным потребителем подвижного состава данного типа останется РЖД. По данным ИПЕМ, в 2019 году монополия на 50% увеличила закупки маневровых локомотивов. Для эксплуатации на путях необщего пользования в 2020 году будет приобретено более 60 тепловозов на общую сумму более 4,5 млрд рублей.«Корпоративным локомотивам» просят продлить срок годности
Производители «тяги» в этом году не намерены перерабатывать
Напомним, в августе 2020 года Евразийскую экономическую комиссию попросили исключить из-под действия техрегламента Таможенного союза локомотивы, которые не выезжают на пути общего пользования и эксплуатируются только на путях предприятий. LR
Фото: rasfokus.ru
Тэги: локомотивный парк, прогнозы, Союз транспортников России
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

