В американских портах застряло $24 млрд
28 октября 2021Перевод морских гаваней в круглосуточный режим работы лишь незначительно сократил контейнерные заторы
Транспортный коллапс в крупных американских портах грозит жителям США остаться без подарков под Рождественской елкой, сообщает CNBC.
– Задержки и повышенные транспортные расходы, вероятно, сохранятся, по крайней мере, до середины 2022 года, потому что немедленного решения основного дисбаланса спроса и предложения в портах США не существует, – предупредил экономист Goldman Sachs Ронни Уолкер.
Доставка контейнера через крупные порты США теперь занимает втрое больше времени, чем обычно. По данным Goldman Sachs, в сентябре около трети «ящиков» в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич простояли более пяти дней, прежде чем их отправили. А объем разгруженных контейнеров сократился на 9,1% в Лонг-Бич и на 3,6% в Лос-Анджелесе.
Президент США Джо Байден попытался решить проблему, приказав портам оставаться открытыми 24 часа в сутки, но это помогло только на периферии. Продолжающаяся нехватка рабочей силы и отсутствие координации между многочисленными участниками цепочки поставок в США ослабили эффект от этого шага.
По мнению Уолкера, заторы в портах сохранятся до середины 2022 года, при этом фрахтовые ставки продолжат рост и превысят допандемийный уровень.
Напомним, почти 8,5% контейнерных перевозок в мире заблокированы. LR
История вопроса
За «баранки» бензовозов Великобритании сажать некого. Последняя надежда на армию
Наперегонки со спросом
Эксперт: ценовые аномалии на рынке контейнерных перевозок характерны для экономических кризисов
По оценкам Goldman Sachs, на данный момент в портах Лос-Анжелеса и Лонг-Бич застряло порядка 77 судов, которые ожидают своей очереди на разгрузку. На их борту находятся товары общей стоимостью $24 миллиарда.За «баранки» бензовозов Великобритании сажать некого. Последняя надежда на армию
Наперегонки со спросом
Эксперт: ценовые аномалии на рынке контейнерных перевозок характерны для экономических кризисов
– Задержки и повышенные транспортные расходы, вероятно, сохранятся, по крайней мере, до середины 2022 года, потому что немедленного решения основного дисбаланса спроса и предложения в портах США не существует, – предупредил экономист Goldman Sachs Ронни Уолкер.
Доставка контейнера через крупные порты США теперь занимает втрое больше времени, чем обычно. По данным Goldman Sachs, в сентябре около трети «ящиков» в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич простояли более пяти дней, прежде чем их отправили. А объем разгруженных контейнеров сократился на 9,1% в Лонг-Бич и на 3,6% в Лос-Анджелесе.
Президент США Джо Байден попытался решить проблему, приказав портам оставаться открытыми 24 часа в сутки, но это помогло только на периферии. Продолжающаяся нехватка рабочей силы и отсутствие координации между многочисленными участниками цепочки поставок в США ослабили эффект от этого шага.
По мнению Уолкера, заторы в портах сохранятся до середины 2022 года, при этом фрахтовые ставки продолжат рост и превысят допандемийный уровень.
Напомним, почти 8,5% контейнерных перевозок в мире заблокированы. LR
Тэги: США, морские порты, пробки, контейнерные перевозки, Goldman Sachs
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости